Ремонт пластикового крыла автомобиля своими руками

Пластиковое крыло устанавливать приходится по другому. Оно способно гнуться. Пластик не всегда встаёт ровно, иногда приходится заниматься его подгонкой и созданием новых креплений.
Но пластик интересен тем, что может иметь нестандартные вырезы, иногда чуть изменённые формы, меняющие облик машины. Ещё нравится то, что эти детали вечные. Т.е не боятся ржавчины, не требуют дополнительной антикорозионной обработки, главное один раз купить и поставить.
Но есть некоторые особенности в установке и в подгонке такого пластика. Трудно заранее предположить хорошо встанет, например, отдельное пластиковое крыло или с его подгонкой будут хлопоты.
Никто не скажет. Пояснениями будут только отзывы от тех, кто такие ставил. Есть разные производители, найти одних и выяснять - насколько их крылья удачно ставятся. Я для себя знаю, например, одно пластиковое крыло, которое точно хорошо встанет на машину по зазорам и по всем креплениям. Потому, что уже два раза его ставил и красил, причём на разные машины. Крыло передаётся от владельцу к владельцу и оно почему возвращается ко мне. Это крыло фирмы ЛИТ (не очень дешёвое). Про другие крылья ничего конкретного сказать не могу. Может они лежали где то года три, сейчас их продали и привезли на покраску. По внешнему виду оценки дать невозможно.
Но не будем расстраиваться, все крылья в результате подгонки всё-таки устанавливаются и имеют вполне приемлимый вид. Надо только быть готовым к некоторым возможным осложнениям при подгонке-установке. А они могу быть, а может их не быть вовсе (но лучше к ним быть заранее готовым).
Например, для некоторых является откровением, что пластик иногда приходится подрезать, иногда греть, иногда подгонять.
Но самое главное для обладателей новых пластиковых крыльев - быть готовым красить пластик только после его установки. Не красить пластиковое крыло, а потом его покрашенным устанавливать на машину.
Бывают другие неучтённые моменты. Подкрылок, который потом устанавливается в нишу крыла не должен быть жёстким и кривым. В пластик вы не загоните такие толстые саморезы, как в металическое крыло. И т.д.
Видео про принципы самой подгонки и установки пластикового крыла.
Дождитесь самого конца, там звучит оптимистичная музыка.
.
На YouTybe видео грузится быстрее
.

Похожие записи

Success! Comment added.

› Refresh the page to see your comment.
(If your comment requires moderation it will be added soon.)

All content Copyright Свой ремонт авто, покраска, жестянка, пластик, тюнинг

Ремонт пластиковых деталей авто

Новые технологии в ремонте бамперов и различных пластиковых деталей авто все больше интересует как начинающих мастеров, так и профессионалов. И здесь нет ничего удивительного, ведь эти технологии дают возможность заметно сократить время ремонта, а также накладные расходы, что, естественно, снижает накладные расходы и дает возможность получения дополнительной прибыли.

Довольно часто мастерские автосервиса удивляют посетителей таким объявлением: Ваш заказ может быть выполнен: Качественно, Быстро, Не дорого! Любые два вариант из трех!

Понятно, что такое объявление у многих вызывает недоумение. Получается, что выбирая скорость и качество, вы платите дорого. А если согласиться на вариант качественного, но не дорогого ремонта, то ждать придется долго.

На самом деле, все просто: имеете возможность оплачивать счет, не подсчитывая каждую копейку, ваш вариант – первый, нет – второй, экономия требует некоторых жертв.

Разберемся с тем, что же такое современный ремонт пластиковых деталей авто. Новые технологии позволяют выполнить все 3 условия из объявления сразу, т.е. и качество не пострадает, и стоимость не будет очень высокой, и скорость выполнения работ порадует.

Для этого используются так называемые плоские электроды, иначе, пластины. Они прошли огромное количество испытаний, разнообразных проверок, в результате которых показали самые высокие результаты. Бампера, прошедшие такой ремонт, испытывали на излом и кручение в самых разнообразных вариантах. Давайте разберемся подробнее, что же это за пластины такие.

Самое главное, что стоит отметить, использование таких пластин позволяет отремонтировать даже бампер, повреждения которого не позволяли качественно произвести ремонтные работы другими методами. Ни впаивание проволочек, сеточек или эпоксидной смолы, ни другие длительные и малопроизводительные методы не давали возможностей настолько качественно восстанавливать разрывы и трещины.

Долго рассуждать о составе плоских электродов, приводить химические формулы и подробно рассуждать о других малопонятных особенностей не будем, оставим эти моменты для узкоспециализированных статей. Лучше давайте посмотрим, что можно отремонтировать с помощью этой технологии.

Но сперва стоит все же разобрать некоторые подробности и технические нюансы ремонта пластиковых деталей авто.

Для начала, стоит разобраться, что нужно для того, чтобы сварку пластика производить на профессиональном уровне. В принципе, особых отличий от сварки при помощи горелки здесь нет. Разогреваем сварочный стык, потом – добавляем электрод в сварочную ванну. Вроде бы все очень просто. Но, как и везде, здесь есть много различных нюансов.

Пластмассы бывают различных видов, м все они имеют свои обозначения:

PP/EPDM — Полипропилен/Этилендиеновый

ABS - Акрилонитриловый бутадиеновый стирол

ABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стирола

PP — Полипропилен

PBT - Полибутилен терефлорат

GRP/SMC - Стеклопластик (не варится)

Кроме того, все эти пластмассы разделяют на термоактивные стеклопластики, которые не возможно сварить, так как при нагревании у них не происходит размягчение, и другие пластмассы, называемые термопластичными. Последние поддаются сварке.

Теперь нужно точно определить, какой тип пластмассы вам предстоит варить. К примеру, на бампере, на его обратной стороне, вы можете увидеть маркировку вида пластмассы, из которой этот бампер изготовлен. К примеру, это будет пластик PP (полипропиленовый). Из него действительно изготавливают около 80% всех пластиковых деталей в автомобиле.

Полипропиленовые электроды (пластины) помогут вам при полном разрыве бампера, замене не больших фрагментов, которые могут быть утеряны в ДТП или при устранении трещин. Кроме того, вы можете отремонтировать расколотый корпус фары или различный пластик, находящийся под капотом авто. К примеру, коробку предохранителя, корпус воздушного фильтра ии другие не дешевые пластмассовые детали.

Ну, и самое главное!

Работа производится быстро, так как ремонт одного проблемного участка (разрыва или шва) длится не больше 20 минут. Вспомним, что классическими методами на эту работу уходит очень много времени.

Высокое качество. Отреонтированный фрагмент может выдержать огромные нагрузки (удар, кручение, излом), фактически в этом месте сломать деталь уже не получится.

Цена. Если ремонт пластиковых деталей производить привычными методами, к примеру, впаиванием сеточки или с использованием набора на основе эпоксидной смолы, то стоимость будет примерно в два, а иногда и в три раза больше, чем при ремонте с помощью полипропиленовых пластин. И это по расценкам обычных мастерских, не говоря уже о ценах на ремонт фирменных автосервисов известных производителей.

10-05-2010, 21:18 | Владимир Зинченко

Бесплатный осмотр и оценка стоимости
ремонта с выездом к заказчику

  • Наличный и безналичный расчет

  • Удобное расположение автосервиса

  • Мы подберем наиболее выгодный для Вас вариант ремонта

  • Гарантия на все работы 6 месяцев

  • На рынке более 15 лет

  • Ремонт топливных баков, радиаторов

    Ремонт пластикового бампера автомобиля. Ремонт пластикового крыла и других деталей.

    1000 -3300 р.

    Бампер автомобиля, наверное самая подверженная повреждениям и износу деталь кузова автомобиля. Бампер автомобиля первый встречает все возможные препятствия: Поребрики, пеньки, другие автомобили и т.д.

    К тому же он подвержен износу и сколам от прилетающих мелких камней из-под колес встречных и попутных автомобилей. Зимой часто бампера автомобиля могут растрескиваться от соприкосновения с сугробами. В мороз пластиковые бампера становятся очень хрупкими.

    В ARG Service накоплен большой опыт в ремонте пластикового бампера, крыла и других пластиковых деталей автомобиля. Пластиковые бампера автомобиля могут быть изготовлены из различных типов пластмасс. Одни бампера можно сваривать, другие только склеивать, а некоторые бампера вообще не поддаются ремонту в случае разрыва (ВАЗ 2109).

    В ARG Service для ремонта пластикового бампера, крыла применяют различные технологии: восстановление формы при помощи высокой температуры, сварка пластика, склеивание специальными клеями, усиление армированием сеткой и стеклотканью. Возможно восстановление утраченных фрагментов.

    Главное при ремонте пластикового бампера, крыла или других деталей:

    1. Правильно с соблюдением технологии подготовить поврежденные, расколотые, разорванные части
    2. Соединить части воедино, сохраняя изначальную форму ремонтируемого бампера, крыла
    3. Усилить ремонтное место.
    4. После ремонта бампера, крыла производится выравнивание ремонтных мест специальными шпаклевками, имеющими хорошую адгезию к пластмассе. Покрывают бампер специальными грунтами по пластику. Затем производят покраску .

      После ремонта бампера в ARG Service. следов ремонта не видно, бампер выглядит как новый и ремонтное место имеет более высокую прочность, чем остальная часть бампера.

      Стоимость ремонта бампера обычно намного меньше стоимости нового бампера.

      Приезжайте к нам на бесплатный осмотр. Если сложно или невозможно приехать, позвоните и наш специалист приедет на место стоянки автомобиля. Подберем и доставим недорогие и качественные запчасти.

      Справки и предварительная запись по телефону:

      Источники: http://sergius41.ru/ustanovka-i-podgonka-plastikovogo-kr, http://www.autoshcool.ru/464-remont-plastikovyx-detalej-avto.html, http://arg-service.ru/remont-bampera.html

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения