Ремонт пластика салона автомобиля своими руками

Nissan Primera Нюшечка 太陽の子 › Бортжурнал › Пластик салона, его ремонт своими силами

Как известно на примьерах выпуска 02-08 пластик полное Г, и как бы не говорили, что пластик прочный, он постоянно царапается. Лично у меня зацарапаны все пороги, есть царапки на бардачке, на подлокотнике на бороде. Со временем, а прошло его не мало, пластик меняет цвет, становиться более сероватым, волоситься (на дверях) ну и благодаря каблукам девушки зацарапанный в хлам.
Я решил провести собственный опыт, прочитав много тем про восстановление пластика салона, где пишут о покраске (ИМХО колхоз), о чудо средстве типа PlastiDip, который отваливается при жаре выше 10 градусов, царапается на раз да и вообще баллон стоит около, а то и больше 1000 рублей (35$), а его тем временем будет уходить на одну часть куда больше чем баллон, ведь там 350 грамм, а нужно же ведь следовать инструкции и накладывать 5-7 слоев этого чуда средства.
Читал я и про пленку, которая на жаре вздувается, на холоде отскакивает, да и цена пленки та что хорошая, стоит порядком 2500 рублей (80-100$). Короче дело каждого, кто хочет тот пусть и выбирает, что и как ему делать. Мое мнение лично для меня, найти выход из ситуации и дать его всем кто этого желает без какого либо повода и вознаграждения.
Естественно и мой способ стоит денег, и не поверите 15 рублей (0,5 бакса) и то…это если для получения хорошего результата.
Все что я использовал это три вещи.

Вещь раз, наждачная бумага номиналом 1200, мельче не бывает просто. Да и не к чему. Самое то. Единственное я бы использовал чуть покрупнее типа 1000, это для более глубоких царапин.

Вещь два. Фен моей любимой, Витёк имеет какие то регулировки. Стояло по умолчанию HOT — в переводе горячо, и MEDIUM — средняя подача напора воздуха.

Вещь три обычное ворсистое полотенце, синего цвета. где то на фотке должно проблескивать. И собственно сам подопытный

С дальнего расстояния. Повторюсь это пластик от ниссан примьера Р12. Возможно, свойство пластика с другими авто несхожи. Но вряд ли. Находится эта деталь возле ног.

Фото с расстояния 15 см. Как видно это естественные царапины.

Берем наждачную бумажку, и круговыми движениями начинаем полировать пластик, сравниваем все царапки с рельефом пластика и вот что мы получаем.

Уже видно что все волосики, царапины, потертости ушли. повторюсь наждачка 1200 крат/зерно. На все ушло минут 6.

Берем фен, не строительный а волососушительный и нагреваем пластик, я не боялся расплавить, предчувствие было))) но пальцам горячо было дотрагиваться до пластика. Нагревал минут 10 где то. Площадь поверхности 20 см на 15 где то. При этом нагревая феном во второй руке было полотенце которым легким движением не сильно нажимая на сам пластик прополировывал. Обращаю вниманию движения круговые как и с наждачкой. Добиваемся вот такого результата:

Вот что получилось. Фото со вспышкой

Фото без вспышки. Освещение ламп дневного света.

Тут от радости меня проперло и я решил усложнить задачу. Взял другой пластик, и специально его зацарапал об бетонный пол.

Жестко надавив царапнул по самые бананы.


Начал тот же самый процесс. Сравнивая поверхность наждачной бумагой. Получилось уже не очень, так как сам затер рельефную картинку на пластике но…смотрите далее

Натертая наждаком как видно чутка кривовата.


Берем в руки фен и нагреваем пластик, одновременно затирая полотенцем.

Считаю что не плохо получилось


Вот вам и весь ремонт. На одну часть ушло минут 15-20, при этом разговаривая с товарищем, покуривая сигаретку и мечтая о будущем.))))
Жду комментов, лайков, да и просто сообщений. Удачи в ремонте.

Цена вопроса: 15 ₽

понял, я строительным делаю, когда перебарщиваешь, то поверхность становиться сильно глянцевой, но если не долго держать, то в заводской цвет попадаешь, практика нужна в общем )), я делаю без полотенца и главное сразу греть сильно, что б тока поверхность глянцевалась и не весь пластик вело, кароч прогревать не надо, а сразу дуешь на поверхность. но тебе спасибо, очень хорошее дело, а то я уже красить хотел. сзади на бампере гладкий пластик уже весь побелел, так его просто феном греешь и он чернеет.

не пойму, полотенцем ты полируешь до появления глянца, я чет тру, особо не убирается мат или надо дольше тереть ?

полотенцем ту убираешь матовость. Типа полируешь.

не пойму, полотенцем ты полируешь до появления глянца, я чет тру, особо не убирается мат или надо дольше тереть ?

аккуратней не переборщи с феном.

  • На главную страницу
  • АвтоМото Статьи о ремонте, обслуживании и тюнинге авто и мототехники.
    Обмен опытом, интересное и полезное обо всём, что имеет колёса
  • Своё Дело Для тех, кто решил организовать собственное Дело.
    Идеи бизнеса, правовые и организационные вопросы
  • СтройРемонт Обзор материалов и технологий, применяемых в строительстве, советы по ремонту и благоустройству жилища, по выбору инструмента и оборудования
  • Жизнь за городом Жизнь за городом в разных аспектах:
    от строительства своими руками, благоустройства дома и участка, садово-огородных работ, выбора и изготовления своими руками инструмента и оборудования,
    до сбора лекарственных растений и лечения народными средствами
  • ОЧумелые ручки Раздел для самодельщиков и рукодельниц.
    Полезные советы, описания самоделок и рукоделия с фото
  • Дела домашние Дом, быт и ведение домашнего хозяйства - от кулинарии и выбора бытовой техники, до воспитания детей и ухода за домашними животными
  • Компьютеры, интернет Обо всём, что касается компьютеров, оргтехники и Интернета
  • Активный отдых Статьи о туризме и путешествиях, охоте и рыбалке, любительском спорте, об оборудовании и снаряжении для активного отдыха

Среда, 07 Сентябрь 2016

Ремонт пластика салона автомобиля с помощью SUGRU

Автор: Сергей Белоусов

Прежде всего – о самом материале SUGRU, с помощью которого ремонт пластика превращается в простую задачу. SUGRU появился сравнительно недавно и является чем-то вроде «холодной сварки», которую все, я думаю, знают. Разница в том, что SUGRU после полимеризации сохраняет пластичность, а потому является практически идеальным материалом для ремонта пластмассовых изделий, в том числе и ремонта пластика салона автомобиля.

Ремонт пластика салона автомобиля с помощью SUGRU позволяет обойтись без замены пластмассовых элементов

…Этот автомобиль мой приятель купил на вторичном рынке в весьма неплохом состоянии. Всё бы ничего, но прежний хозяин в своё время сдуру прикрутил держатель мобильного телефона сбоку центральной консоли саморезами, а перед продажей снял это хозяйство, оставив новому владельцу в наследство шесть кривых дыр в пластике.

Вспомнив свой прежний опыт обращения с SUGRU, в частности – ремонт с помощью него походных ботинок (об этом можете почитать здесь: ремонт походной обуви своими руками ), я предложил товарищу осуществить ремонт пластика салона таким же способом, а что получилось – судите сами.

Поскольку пластиковые элементы в салоне автомобиля чаще всего не гладкие, а имеют текстурную поверхность, то для дальнейшего ремонта пластика салона надо как-то сохранить рисунок текстуры. Я поступил следующим образом: Размял небольшой кусочек SUGRU и прижал к консоли, предварительно смочив поверхность мыльной водой. После полимеризации это будет отличный штамп.

Самое сложное в таком деле как ремонт пластика салона с помощью SUGRU – добиться нужного оттенка. Если ваша деталь черная – то никаких проблем. В моем же случае это был оттенок светлого кофе с молоком, а потому пришлось использовать смесь из четырех цветов SUGRU – оранжевого, зеленого, черного и белого.

Чтобы получить цвет «кофе с молоком» я смешал оранжевый с зеленым. Делается это просто: разминайте кусочки вместе в течение 1-2 минут до полной однородности.

При разминании SUGRU разогревается и становится очень липким, а потому заранее запаситесь сухими салфетками, чтобы оттирать от него пальцы.

Самое важное при ремонте пластика салона автомобиля - добиться полной идентичности заплатки оригиналу, поэтому, после того как получил цвет близкий к искомому, начинаю потихоньку подгонять оттенок, сначала подмешивая чуть-чуть черного SUGRU, а затем – белого.

Здесь важно не перестараться, а потому кусочки черного и белого берите как можно меньше - подмешивайте и постоянно сверяйте оттенок с оригиналом.

Предварительно убрав заусенцы, заполняем отверстия в пластике колбасками SUGRU, скатав их диаметром чуть больше отверстия и длиной около сантиметра. Стараемся не вдавить материал внутрь, пусть он лучше чуть-чуть выступает. Большие излишки SUGRU убираем, а остатки разглаживаем по поверхности вокруг отверстий.

Следующий этап ремонта пластика салона - использование ранее изготовленного штампа. Смачиваем его мыльной водой и слегка прижимаем к каждому из заполненных SUGRU отверстию, нанося текстуру.

Вот и всё, ремонт пластика салона автомобиля с помощью SUGRU вполне удался – если сильно не приглядываться, то совсем ничего не заметно.

Часов через 12 место ремонта перестанет бояться механических воздействий – пользуйтесь на здоровье!

Ремонт пластика авто

Цена: от 1 000 руб.

или по тел. +7(925) 542-35-53

Добавить в закладки

  • Эксклюзивно Наш ремонтный материал не имеет аналогов
  • Качественно Современные химические средства
  • До 3 часов Экономим
    Ваше личное время

Внутреннее пространство автомобиля содержит большое количество пластиковых изделий, которые постепенно утрачивают свой первоначальный внешний вид. Это приводит к тому, что салон выглядит очень неряшливо. Особенно это актуально во время продажи авто, когда машину приходится показывать потенциальным покупателям, которые могут придраться к любой царапине. Профессиональный ремонт пластика позволяет вернуть деталям интерьера утраченный блеск и привлекательность. В результате возрастает и стоимость автомобиля, так как после восстановления он снова выглядит безупречно, словно совсем недавно сошел с конвейера на заводе.

Восстановление декоративных элементов оформления салона

Технический центр Ремко Концепт осуществляет восстановление пластиковых деталей, полностью устраняя следы деформации или частичного разрушения. Накопленный опыт и наличие квалифицированных мастеров, прошедших специальную подготовку, выгодно отличают нас от других компаний, работающих на отечественном рынке. Помимо этого, к нашим преимуществам можно отнести гибкую ценовую политику и высокий уровень обслуживания каждого клиента.

Ремонт пластика производится по следующей технологии:

  • сначала с помощью специального клея восстанавливается первоначальная форма пластиковых деталей;
  • при помощи уникальной шпатлевки происходит восстановление текстуры и рельефа пластика;
  • выполняется покраска, которая позволяет полностью скрыть даже мельчайшие следы проводимого ремонта.

Для того чтобы заказать ремонт пластика салона, уточнить его стоимость или получить подробные ответы на все интересующие вопросы, достаточно связаться с нашими менеджерами, позвонив по телефону +7 (495) 648-15-68.

Источники: http://www.drive2.ru/l/1767861/, http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/remont-obsluzhivanie-tyuning/remont-plastika-salona-avtomobilya-s-pomoshchyu-sugru.html, http://www.remco-concept.ru/uslugi/remont-plastika-avto.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения