Ремонт пластика радиатора автомобиля своими руками

Ремонт пластика радиатора автомобиля

Создавать ли ремонт пластика в радиаторе автомобиля либо лучше его поменять? -довольно распространённый вопрос, который в большинстве случаев встает перед автолюбителями, которые нашли течь из радиатора автомобиля. Многие люди, также официальные дилеры разных марок категорично говорят, что единственное решение задачи — это подмена радиатора. Позиция дилеров полностью понятна, но всё же есть довольно обыкновенные методы ремонта пластика радиатора автомобиля.

Пластмассовые детали системы остывания

Многие из деталей системы остывания делаются из пластика. Естественно, это особый пластик, способный выдерживать перепады температуры и давления, но и он может не выдержать. И 1-ое, что мучается – это пластмассовые бачки, которые размещены по краям сердцевины радиатора. В их возникают микротрещины, с течением времени разрастающиеся, в итоге чего жидкость будет сочиться из бачка. Если схожую течь впору не узреть и не поправить, последствия могут быть достаточно грустными – прямо до отказа мотора. Данная неувязка очень всераспространенная, в особенности она характерна японским автомобилям. Банки (бачки) радиатора авто Subaru время от времени по непонятным причинам также взрываются. По сути, это слабенькое место практически всех японцев. Дело может дойти до того, что в неких автосервисах столицы держат железные бачки (наподобие пластмассовых), подходящие конкретно Subaru и другим японским автомобилям. В таких сервисах молвят, что гарантия на такие железные бачки распространяется на всю жизнь. Их резоны очень убедительны: радиатор может выйти из строя, а бачки останутся применимыми для использования. Все бы отлично, но стоимость схожих бачков с установкой равна практически цены целого радиатора, потому изготовители схожей продукции убеждают, что другой способности ремонта нет – пластик вроде как не ремонтируется.

Ремонт радиаторов способом сварки пластика

По сути это не так. Если пластик чинят мастера, то бачки, которые восстановленные схожим образом, могут прослужить еще пару лет, избавив обладателя автомобиля от необходимости получать радиатор поновой. Пластмассовые бачки в большинстве случаев делаются из термопласта (в ином случае они не смогли бы работать при переменах температуры и давления). Есть огромное количество технологий сварки пластика, в итоге которых в зоне ремонта пластик остается на сто процентов однородным, при всем этом восстанавливается его крепкость. Вам не о чем беспокоиться, если вы обратитесь в проф компании -на ремонт пластмассовых деталей радиаторов они дают гарантию. Часто гарантийный срок – полгода, но на практике водители ездят с заваренными бачками несколько лет и по их совету в подобные компании нередко обращаются те, кто 1-ый раз столкнулся с таковой неувязкой пластмассовых бачков. Главное здесь – не поддаваться соблазну создавать ремонт кустарно, а обратиться к реальным спецам.
В большинстве случаев задачи с охлаждающей системой появляются в связи с поломкой конкретно пластмассовых деталей, которым приходится работать в довольно напряженных критериях. Во время работы мотора происходит увеличение давления охлаждающей воды, и ее температура время от времени добивается до 120 градусов по Цельсию. А после остановки мотора происходит резкое падение давления ниже атмосферного. И так раз за разом. В итоге детали из пластика испытывают серьёзные тепловые и механические перегрузки и с течением времени не выдерживают и ломаются. Бывает, что повреждения происходят вследствие дефектов, например, отказа клапана сброса давления и т. д. Из-за этого в особенности нередко взрываются бачки радиатора, и в их начинается течь. В большинстве случаев это происходит из-за общего старения системы остывания либо отдельных её частей, но время от времени это можно повстречать у довольно новых машин. В особенности нередко такие препядствия возникают у авто, произведённых в Стране восходящего солнца, а фаворитом подобного рода дефектов является компания Subaru. Бачки радиаторов автомобилей этой компании нередко взрываются время от времени без видимых обстоятельств.

Охлаждающая система мотора современного автомобиля очень непроста, потому что по сопоставлению даже с концом XX столетия очень поменялась и общая скорость езды, и дорожная обстановка в целом. При движении по трассе и в городских пробках необходимо обеспечить лучшую температуру мотора.

Посреди дефектов в большинстве случаев встречаются разбухание уплотнителей из резины, также разрушение клапана.

Но начать ремонт радиатора нужно с проверки высшей части радиатора автомобиля. Поломка системы остывания обычно заключается в возникновении течи радиатора.

Такие трещинкы в большинстве случаев создаются в итоге неизменной вибрационной нагрузки от кронштейна, поддерживающего тросы. На данный момент выпускаются новые модели, с добавленными рёбрами жесткости в пластмассовых частях радиатора, что понижает возможность возникновения трещинок и отдаляет ремонт радиатора.

Но гарантировать отсутствие трещинок нереально. На время можно использовать заклейки трещинкы, но, в конце концов, придётся произвести ремонт радиатора либо даже поменять его на новый.

При ремонте радиатора нужно не запамятовать проверить чистоту сот. Верхние крепления, удерживающие радиатор по краям, могут быть откручены. Радиатор двинуть к движку и оглядеть переднюю внешную сторону. С помощью мягенькой щётки можно просто убрать весь скопившийся мусор. Время от времени полезно вполне снять и помыть радиатор.

Необходимо только произвести ремонт пластика радиатора автомобиля. Ремонт пластика довольно прост, так что если были найдены трещинки, то дело остаётся за малым. Чтоб произвести ремонт, нужно снять радиатор, за ранее слив всю охлаждающую жидкость.

Радиатор будет нужно помыть. Это можно сделать огромным количеством воды при сильном напоре. Лучше это делать на улице. После промывки нужно просушить радиатор, а повреждённое место обезжирить. Обезжириватель можно приобрести в любом автомагазине за 150 рублей. После починки радиатора не забудьте налить антифриза до подходящего уровня. На нем вы сможете созидать метки min и max. Если возникнут трудности с определением уровня воды, его можно просто приподнять повыше. Он крепится на вертикальных направляющих, что позволяет без затруднений вытащить его. Отметка max значит предельный уровень для воды в бачке, при разогреве мотора до рабочей температуры. Если уровень охлаждающей воды ниже отметки min, то его следует долить.

Похожие статьи:

Post navigation

Рубрики

Свежие записи

Ремонт своими руками авто

Квартирный ремонт: недорого и хорошо или дорого и плохо? Как повезет… - Недвижимость Белоруссии

Также заменяется все, что требует обязательного обновления: внутренние сети (водопровод, канализация), счетчики на воду. Но на самом деле, если ремонт грамотно организован, в нем нет ничего страшного. Капитальный ремонт квартиры дело серьезное. Расхожие выражения типа «ремонт невозможно закончить, можно только прекратить» как-то сразу настраивают на пессимистический лад.

ремонт радиатора ч.7.avi

Новости

Квартирный ремонт: недорого и хорошо или дорого и плохо? Как повезет…

Меняются радиаторы центрального отопления, сантехника в ванной, туалете и на кухне. Также происходит замена окон. Поверьте, ремонт своими руками доставляет массу приятных эмоций – ведь вы работаете в своем доме, работаете на совесть. Ну а уж если у вас совершенно нет

Председатель приднестровского правительства Петр Степанов отметил, что в том, что касается ремонта дорог, надо любыми путями уходить от нынешних устаревших технологий. «Новые технологии нужно Тирасполь, Октябрь 12 (, Ольга Курылева) – Президент Приднестровья Евгений Шевчук своим

Прелести затянувшего капремонта: в туалет с ведром, мытье в тазу, и вечера с фонариком - чтоб не сорваться

Но прошло еще пару лет — и планы столицы кардинально изменились: капитальный ремонт с модернизацией. Что получилось из первого этажа. А у меня подоконники ниже — в итоге радиатор становится впритык, даже веник не подсунешь, — негодует Сергей Александрович. — Этот капремонт больше похож

Открылся Парижский автосалон

Хотя представители компании отказываются наименовать точную дату появления новинки, известно, что автомобиль покажут в 2013 г. на одном из крупнейших автошоу , самым вероятным из которых является автосалон в Детройте. Наружность Active Tourer отличают, прежде всего, фирменная решетка радиатора

Сайты по теме

Аудио-видео, ксенон, сигнализации, тонировка, подогреватели, шиномонтаж.
  • Ремонт. диагностика и техобслуживание. Качество, гарантии, доступные цены.
  • Сход/развал, шиномонтаж, Электро диагностика, ремонт ДВС, КПП, подвески.
  • Сварка алюминия, меди, латуни, пластиковых бачков. Проспект Мира, ВДНХ.
  • Бензобака, грузовых и легковых автомобилей. ЮАО Варшавка Нагатино Тульская.

  • 

    Каталог

    Для ремонта радиатора нам придётся сбросить его своими руками из автомобиля, предварительно.
  • Но, для экономии денежных средств, можно сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками .
  • Ремонт радиаторов автомобилей своими руками начинается с обнаружения места.

  • Ремонт пластиковых бачков радиаторов охлаждения автомобилей.

    Сервис предлагает; ремонт пластиковых бачков радиаторов охлаждения автомобилей.

    Если в пластиковом бачке радиатора Вашего автомобиля появилась трещина и он потёк, обращайтесь в наш сервис который расположен в Москве ЮАО, где опытные мастера быстро качественно и с гарантией по оптимальным ценам, помогут Вам в решении этой проблемы.

    Несомненно купить новый радиатор и произвести его замену, будет самым лучшим вариантом. Но и современные методы и средства по ремонту пластиковых радиаторов позволяют осуществить качественный и гарантированный ремонт.

    По многочисленным просьбам клиентов нашего сервиса и для примера, мы немного расскажем и покажем, как ремонт пластикового бачка радиатора охлаждения двигателя автомобиля производится у нас.

    Как видно на фото, течь появилась из-за трещины в верхнем пластиковом бачке радиатора.

    Для начала, с помощью растворителя мы удаляем масляную плёнку образовавшуюся от охлаждающей жидкости, которая будет мешать при восстановлении герметичности в нём, образовавшаяся от использования охлаждающей жидкости, в нашем случае антифриза.

    Затем при помощи профессионального фена, мы не только полностью высушиваем его поверхность но и тем самым прогреваем пластик из которого изготовлен сам бачок для облегчения процесса при последующем ремонте.

    Затем на месте где была течь мы делаем канавку с помощью мощного паяльника.

    Потом берём специально для этих целей разработанный пластиковый электрод, который по структуре является однородный с тем пластиком из чего он сделан, и завариваем то место где был потёк.

    Немного придаём эстетический вид, и вот течи в пластиком бачке радиатора как и не было, можно смело устанавливать радиатор на автомобиль.

    К стати говоря, в обязательном порядке, после ремонта проверяем не только то место где была трещина, но и сам радиатор в общем и целом, то есть делаем его опрессовку, т ак как на все работы мы предоставляется гарантию.

    Сервис по ремонту пластиковых бачков радиаторов охлаждения автомобилей расположен по адресу:

    г. Москва ЮАО, район Царицыно, недалеко от Варшавского и Каширского шоссе,

    ул. 6-я Радиальная д. 20 стр. 7.

    тел: 8 (495) 532-96-21

    часы работы с 9 до 21 часа ежедневно.

    Источники: http://auto-dot.ru/remont-plastika-radiatora-avtomobilya/, http://tchalina2012.narod.ru/remont-svoimi-rukami-avto/remont-radiatora-avto-svoimi-rukami-1330.html, http://www.auto-grands.ru/remont-plastikovih-radiatorov.html

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения