Ремонт панели автомобиля руками

Ремонт торпеды, панели авто от 6000 руб. -профессионально в Екатеринбурге. Продажа материалов HORN

Установочный центр Avto Concept Studio производит ремонт (реставрацию) торпеды автомобиля после ДТП. панелей с 100% попаданием в фактуру по доступной цене, ремонт панели после срабатывания подушек безопасности. Вы можете купить материалы у нас и отремонтировать панель своими руками или обратиться к нам. Оказываем услуги по ремонту подушек безопасности.

Наша компания является официальным дистрибьютером по продаже материалов для перетяжки марки Horn. Предлагаем купить пластифицированную кожу, клей, шпаклевку для перетяжки салона Horn (торпед, панелей, руля) по выгодной цене.

Цены на материалы Horn

  • Пластифицированная кожа 1000 руб/п.м. (рабочая ширина 1380мм)
  • Потолочный материал 1400 руб/п.м.
  • Клей 4500 руб/банка 5л.
  • Клей для потолка 1000/банка 1 л.
  • Шпатлевка 1800 руб/банка.
  • Комплект клей 1л + активатор + растворитель 2000 руб.
  • Комплект клей 5л + активатор + растворитель 5500 руб.
  • Растворитель 300/ банка 1л.

Этапы реставрации автомобильной панели:

1. Приобретение клея, как вариант использования клея HORN 586 (в комплекте идет активатор HORN 18). Также возможно использование и любых других, подходящих для этих целей, клеящих растворов;

2. Приобретение шпаклевки. В случае со шпаклевкой HORN 1975 Вы получаете ряд преимуществ при реставрации изделия, а именно, что конечный результат получается ровным и в случае повторного срабатывания, шпаклевка не разлетается на куски;

3. Подготовительные работы:

-заправить сработанный материал подушки внутрь панели;

-закрыть все пластиковыми фрагментами airbag;

-покрыть монтажной пеной фрагменты airbag;

-срезать лишние куски монтажной пены канцелярским ножом;

-обработать, получившуюся поверхность панели, шкуркой (# 40 или 60);

-тщательно обезжирить поверхность изделия;

4. Нанесение, на поверхность изделия, шпаклевки;

5. Посредством шпаклевки необходимо выровнять поверхность торпедо «в ноль»;

6. Затем необходимо обезжирить получившийся слой шпаклевки;

*перед нанесением клеящего раствора настоятельно рекомендуем оставить изделия на сутки в отапливаемом помещении;

7. Нанесение тонким слоем клеящего раствора:

-в клей необходимо добавить активатор HORN 18, его концентрация должна быть от 3 до 5 %)

-получившийся раствор должен быть разбавлен этилоцитатом высшей пробы до нужной консистенции (рекомендованная пропорция 1/5);

-раствор наносится из краскопульта в три слоя, между нанесением слоев перерыв мин 15.

8. Выдержать изделие 30 мин времени;

9. Начало перетяжки как показано на видео:

Вам понадобится:

  • Фен строительный;
  • Нож канцелярский;
  • Ацетон;
  • Перчатки хб;
  • Монтажная пена;
  • Шкурка (# 40 или 60);
  • Ацетон либо другой раствор для обезжиривания;
  • Клей HORN 586 с активатором;
  • Шпаклевка HORN 1975;
  • Пластифицированная кожа HORN

Расход материала при реставрации одной единицы изделия:

Клеящий раствор -200 мл;

Шпаклевка -300гр.;

Пластифицированная кожа HORN -0,75 погонного метра

*Сказать про расход материала можно только ориентировочно, так как многое зависит от мастерства специалиста. При некорректном использовании материала может быть перерасход! Данные приведены исходя из грамотного использования материалов.

Продукция HORN для ремонта салона или панелей! Там несколько разделов:

Виды текстур пластифицированной кожи для ремонта салона или панелей HORN

Одна из болезней ВАЗ 2110 - некачественная панель, которая наполнена целым роем сверчков. Кроме этого от мороза и жары панель на десятке трескается. Также часто встречается проблема отклеенного угла панели. В статье рассмотрим способы ремонта панели от этих недугов.


Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).

Панель десятки состоит из трех частей:
  1. Верхней накладки
  2. Центральной части (самая массивная)
  3. Нижняя пластиковая накладка, которая крепится снизу центральной

Обычно с панелью десятки случается два недуга:
  1. Панель (торпедо) трескается
  2. Отклеивается угол панели

Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110

Причин, когда оттопыривается угол панели обычно две:
  1. Открутились саморезы, которые притягивают верхнюю накладку к панели
  2. Отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки

В первом случае. придется снимать панель. т.к. верхнюю накладку подтянуть без снятия панели не получится.

В случае, когда накладка плотно прикручена к панели. а отошла мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения, со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла, что то типа поролона, который со временем просто крошится и превращается в труху, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится.
Правда иногда, получается приклеить угол накладки, но не к металлической части (т.к. там труха, клей будет бесполезен), а к пластиковому дефлектору воздуха.
Другой способ заключается в маскировки щели. которая образовывается после отклеивания угла панели:
Щель можно прикрыть проводом (желательно черным цветом и достаточно толстый). Уложить провод внутри щели с помощью отвертки. Таким образом отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет привлекать внимание, а кто про нее не знал подумает, что так и должно быть.
Также вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.

На первый взгляд кажется, что пена наоборот распирает и держаться ничего не будет, однако те кто воспользовался этим способом утверждает, что больше углы панели не отходят.

Ремонт трещины панели ВАЗ 2110

Часто бывает, когда из-за сильных морозов или жары накладка панели трескается .

Отремонтировать накладку панели можно:
  1. С помощью средств для ремонта пластика
  2. Перетянуть накладку панели материалом
Первый способ - самый простой. потому что снимать панель для ремонта накладки не нужно.

Заключение

Когда дело касается отклеенного угла панели. то отремонтировать панель своими руками не сложно. Куда большая беда, когда панель трескается. потому что полностью скрыть трещину без снятия панели практически не возможно.
А если для ремонта трещины панели Вы решились на снятие панели, тогда может быть стоит заменить на Евро-накладку. (Цена накладки панели от 1500-3500р.)

Приходилось ли Вам ремонтировать панель (торпедо) на ВАЗ?

Ремонт приборной панели, перетяжка торпеды автомобиля

Основная наша цель максимально приблизить внешний вид приборной панели к оригиналу. а это значит восстановить не только форму, но и текстуру, оттиски и самое главное цвет. Для того что бы, изделие в процессе длительной эксплуатации не потеряло, цвет и форму и само качество покрытия под воздействием времени, мы применяем материалы только известных зарубежных производителей, которые отвечают всем необходимым требованиям. И не стоит забывать о качестве клея и технологии его нанесения, самое главное не только перетянуть торпеду, но и предотвратить отслаивание нового слоя с течением времени, так как летом салон автомобиля очень сильно подвержен нагреванию под воздействием солнечных лучей, а лобовое стекло дополнительно увеличивает его нагрев, выступая в роли лупы. Поэтому перед тем как использовать каждую новую партию клея, проводим испытания, нагревая изделие в течении нескольких дней более 90 градусов. Мы производим качественный ремонт приборной панели. и даем гарантию.Так же мы осуществляем перетяжку и ремонт потолков.

При ремонте торпеды она не шпатлюется, не используются скобы, металлические предметы и т.д. Мы используем только специальный состав, который не препятствует открытию подушек безопасности и не травмирует человека в случае ее срабатывания. Вы можете установить любую подушку безопасности без последствий для себя.

Мы не используем шпатлевку. в связи с многократными тестами, после которых выявилось, что ее использование приводит к травмам, так как она делится на крупные части (в момент срабатывания ПБ скорость осколков может достигать 50-70 км/ч).

Необходимо строго соблюдать технологию.На ремонт одной торпеды уходит минимум 3 дня. при уменьшении сроков, качество пропорционально уменьшается.

Такой способ обработки неминуемо приведет к деформации торпеды, не зависимо от внешних факторов.

Источники: http://avto-cs.ru/remont-torpedy-paneli, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/294-remont-paneli.html, http://www.air-bag.ru/pribor/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения