Ремонт ковролина в автомобиле своими руками

Как почистить и просушить ковролин в машине?

Уборка в автомобиле осуществляется по направлению сверху вниз. Завершающим этапом работы является очистка ковролина на полу автомобиля. Универсального способа очистки ковролина не существует. Давайте узнаем, как почистить ковролин в машине и просушить его. В каждом из автомобилей используются разнообразные типы ворса, что вынуждает использовать различные рецепты очистки.

Как почистить ковролин в машине

Если имеющееся у вас в наличии средство для очистки не помогает избавиться от загрязнения, можно попробовать использовать иные средства, которые будут более эффективны. Осуществлять очистку ворса и ковролина в машине необходимо максимально аккуратно, так как использование неподходящего средства может не только не очистить ворс, но и привести к деформации напольного покрытия, потери окраса и структуры коврового ворса.

Необходимо попробовать средство для очистки на небольшом участке коврика. В том случае оно эффективно очищает покрытие и после применения не отмечается каких-либо деформаций, можно использовать данный вид автохимии для очистки всего напольного покрытия.

Сложность очистки ворса в автомобиле состоит в том, что на полу имеется множество узких мест, которые существенно затрудняют очистку авто. Для таких узких труднодоступных мест необходимо использовать тампон или сложенный уголок тряпки. В том случае, если доступ к участку невозможен, необходимо, по крайней мере, сдуть с него пыль, для чего необходимо использовать баллончик со сжатым воздухом. За неимением оного можно использовать автомобильный компрессор для колес.

Но для того, чтобы правильно почистить ковролин в машине. первым делом его необходимо тщательным образом пропылесосить. Хороший пылесос для автомобиля стоит не очень дорого. Далее используем один из приведенных ниже способов очистки автомобильного напольного ковролина.

Самым простым способом является использования автомобильной химии. Для очистки ворса в авто могут использоваться бытовые чистящие средства. В специализированных магазинах вы можете приобрести различные виды автохимии, которые эффективно очищают ворс.

Эффективно почистить ковролин в машине можно с помощью Ваниша для ковров и диванов. Наносим на ковролинпену, которую необходимо растереть равномерным усилием при помощи ворсовой щетки для одежды. Использовать жесткую щетку не рекомендуется, так как она может привести к повреждению ворса.

Снимать слой пены необходимо с помощью влажной хорошо отжатой тряпочки. Первая пена будет достаточно грязная. Необходимо нанести пену еще раз и повторить растирание с последующим удалением пены. Чем больше раз вы повторите подобную операцию, тем чище будет ворс. Когда грязь будет смыта, необходимо протереть пол сухой тряпочкой и просушить ковролин в машине с помощью фена. Не лишним будет пропылесосить салон еще раз.

В данной статье мы рассматриваем лишь ковролин, но в салоне авто множество элементов из других материалов. Об уходе за кожаным салоном автомобиля должен знать любой владелец авто с кожаной отделкой.

Как просушить ковролин в машине

Обратите внимание на качество просушки ковролина в автомобиле. В том случае, если поверхность останется сырой, это может привести к образованию коррозии, плесени и грибка. Просушить ковролин в машине можно при помощи мощного фена или нескольких полотенец.

В ветреную и теплую сухую погоду можно оставить салон автомобиля открытым на несколько часов, что быстро удалит влагу. Можно сушить ковролин поставив мощность обогрева печки на максимум, открыть все окна и оставить авто на несколько часов с работающей печкой.

В том случае, если вода попала под напольное покрытие, удалить воду можно с помощью моющего пылесоса. Установите мощность пылесоса на максимум, а сам блок пылесоса расположите на улице. Вся работа по удалению влаги с помощью такого пылесоса займет у вас от силы полчаса времени.

В любом случае, просушку ковролина в машине необходимо делать в теплую погоду на улице, лучше всего летом в жару. Но и отапливаемый гараж подойдет отлично. В любом случае, уход за ковровым покрытием в авто необходим.

Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
За много лет езды на автомобиле, к сожалению большинство деталей со временем изнашиваются, и поэтому их требуется заменять время от времени. Сегодня же мы с вами разберем такой процесс, как замена коврового покрытия пола на новый, а так же в дополнение подробно опишем процедуру снятия шумоизоляционного материала. Все операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!
Для замены коврового покрытия пола и снятия шумоизоляционного материала, вам понадобится: различные виды отвёрток, удлинитель с накидной головкой, а так же вороток и тонкие плоскогубцы!

Как заменить ковровое покрытие пола и снять шумоизоляционный материал на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сперва вам нужно будет снять переднее сиденье совместно с салазками которые на нём установлены. (Как снять сиденье и салазки, см. в статье: «Замена передних сидений »)

2) Затем вам нужно будет снять облицовку тоннеля пола. (Как снять облицовку, читайте в статье под названием: «Замена облицовки пола »)

3) Далее при помощи отвертки с обоих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) После того как декоративные заглушки будут сняты, отверните с каждой стороны по два болта нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

5) Затем снимите с обоих сторон кронштейны ремня безопасности, вынув для этого их вместе с открученными болтами которые их крепят.

Примечание!
На болтах находится металлическая втулка, поэтому будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните два винта которые крепят среднюю накладку к стойки, и после чего снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям, и вследствие чего с каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Примечание!
После того как винты крепления накладок будут отвернуты, снимите их с автомобиля!

8) Затем с обоих сторон отверните при помощи отвертки, по четыре винта крепящих передние нижние накладки порогов.

Примечание!
Когда крепящие винты нижних накладок будут отвернуты, рукой снимите их с автомобиля!

9) Далее переберитесь к задним дверям автомобиля и после чего отверткой с каждой стороны выверните по три винта, которые крепят нижние накладки порогов задних дверей.

Примечание!
Когда винты будут вывернуты, снимите накладки!

10) И в завершение с любой стороны рукой подцепите ковровое покрытие пола, и тем самым снимите его.

Примечание!
Сразу же под ковровым покрытием пола, располагается шумоизоляционный материал, если вам будет необходимо то в таком случае снимите его!

Установка:
Установка нового коврового покрытия пола производится в обратном порядке снятию, но при установке вы обязательно должны знать небольшие нюансы о которых мы расскажем ниже:

1) Во-первых при установке шумоизоляционного материала, обязательно проверьте его на влажность. В том случае если материал окажется влажным, просушите его.

2) Начинать установку накладок порогов, нужно сперва с нижних накладок а уже после их установки, нужно переходить к установки верхних и средних накладок.

3) И в завершение отметим, то что сильно затягивать винты крепления накладок не нужно, потому что из-за этого они могут поломаться.

Поделись записью с друзьями

Выполняем своими руками качественный ремонт салона легкового автомобиля (Часть 2)

Ремонируем салон своими руками

Подолжаем рассказывать, как можно самому выполнить ремонт салона легкового автомобиля.

Кожа имеет свою текстуру, поэтому, чтобы восстановить рисунок на реставрируемом фрагменте, используем метод термической апликации и переносим его с неповрежденного участка. Если все будет сделано правильно, после завершения работ участок ремонта обнаружить будет невозможно.

Для создания шаблона штампа или, как его можно еще назвать – клише, применяем двухкомпонентный текстурный состав, с этой целью выдавливаем необходимое количество на шпатель и перемешиваем. Наносим его на близлежащую поверхность. Когда штамп остынет, его смело можно применять в работе. После этого нужно нанести последний слой бигеля, сделать это нужно так, чтобы он лег вровень с кожей.

Далее накладываем текстурный штамп. Сверху необходимо положить тефлоновую накладку и провести термообработку. Время выдержки – 10-15 с. Охлаждаем поверхность знакомым нам методом. Пока участок ремонта остывает, можно подготовить краску. Цветовой веер поможет подобрать оттенок. Набор составляют 12-ть компонентов для цветоподбора, а также добавки для создания различных эффектов.

Перед использованием краски необходимо взболтать. Краски на водной основе не имеют запаха, они экологически чистые и с ними можно работать в любом помещении. Используя весы, компоненты нужно смешать в соответствии с формулой. Также нужно добавить приблизительно 10% дистилированной воды, которая выступает как разбавитель. Теперь можно снять охлаждающий мешочек. После этого можно наливать краску в аерограф и пробовать ее наносить.

Первый слой можно назвать «проверочным». Могут обнаружится некоторые дефекты, которые необходимо удалить, чтобы по окончании ремонта не осталось их следов. Используя небольшое количество бигеля, выводим мелкие повреждения. Снова выставляем наш текстурный штамп и проводим термообработку. Не забываем поставить охлаждающий мешочек поверх тефлоновой накладки.

Смотрим результат, если нужно, доколировываем краску. Наносим еще один слой краски. Смотрим результат, как видно, фрагмент восстановлен.

Технология реставрации велюра

Технология, по которой производится реставрация ковролина и велюра, очень похожа на предыдущую. Только здесь, вместо специального компонента для восстановления утраченного фрагмента используются волокна, мелкие ворсинка, подбираемые под цвет поврежденного участка. Место повреждения может выглядеть как в нашем случае.

Так как покраска при этом виде реставрации не будет производится, обезжириватель использовать не следует. В процессе работы колируем ворс различных цветов, чтобы подобрать максимально приближенный оттенок. Так как ворс очень мелкий, подбирать нужно очень аккуратно. Важно тщательно перемешать ворсинки, чтобы они смешались и приобрели нужный цвет. Также добавляем клеющий порошок. Все это следует хорошо и тщательно перемешать.

После этого, накладываем ворс на место утраченного фрагмента. Свреху накрываем место восстановления тефлоновой накладкой, прогреваем утюгом и охлаждаем мешочком. Наносим на поврежденный участок специальный клей и приклеиваем ремонтную заплатку. Повторяем процедуру термической обработки. В результате, участок отреставрирован и следов повреждения практически не заметно.

Источники: http://washedcar.ru/kak-pochistit-kovrolin.html, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-kovrovogo-pokryitiya-pola-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html, http://vsepoedem.com/story/vypolnyaem-svoimi-rukami-kachestvennyy-remont-salona-legkovogo-avtomobilya-chast-2

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения