Ремонт автомобиля луаз 969м своими руками

Советы покупателям ЛуАЗ

Машина для желающих с ней регулярно возится, у кого есть для этого все условия и больше, чем все. Возить груз не спеша, по-тихоньку из одного села в другое. Это всё что она может без ущерба, какое-то время.

  • вместительный грузовой отсек
  • можно трогаться со второй иногда с третьей
  • учит правильному подходу к последующим автомобилям
  • иногда помогает полный привод, но редко
  • относительно простая и понятная по узлам
  • ремонтопригодная своими силами
  • откидной задний борт, складные задние сидения
  • ремонты, ремонты и ещё раз ремонты
  • нужно постоянно подруливать
  • много есть бензина для своей массы
  • медленная
  • на межгород ездить жутко не комфортно
  • заставляет мечтать о легковом универсале без полного привода
  • сама машина сплошной недостаток, особенно в городских условиях

yadershchik

Брать можно в случае, если нужно авто для села (дачи), поездок в лес/охота/рыбалка, если там дороги не по зубам ниве и прочим паркетникам. Брать можно полностью сгнивший с убитым движком (обычно так и делают). Главное в этом авто - трансмиссия! Если она цела, то кузовные панели любым дядей Васей перевариваются в ноль за 2 литра самогона, а за три литра сверху можно взять живой двиг от запорожца:) Если быть готовым к неспешной езде и неторопливому характеру автомобиля и его частым мелким поломкам - можно брать. Делать из него авто для города для каждодневной эксплуатации не рекомендуется,

  • Феноменальная проходимость
  • Вместимость (соотношение внешних и внутренних габаритов у него одни из самых лучших, только микроавтобусы с двигателем под днищем имеют лучшие показатели в этой дисциплине)
  • Грузоподъемность
  • Простота в эксплуатации
  • Простота кузовного ремонта (все панели прямые, хоть все оторви да привари заново)
  • Двигатель МеМЗ при настройке и доводке (79 поршня, электронное зажигание, солекс карб) выдает около 50 л.с. при этом нет никаких проблем с охлаждением и протеканиями воды. Кстати, этот двигатель гораздо проще переносит перегрев при сильных нагрузках, чем, к примеру, жигулевский
  • Плохое качество многих узлов, что приводит к частым поломкам
  • Плохая управляемость (в стоке)
  • Плохая звукоизоляция
  • Комфорт, вернее его полное отсутствие

У вас не было луаза? Вот и не берите. А может вам предлагают живой экземпляр и вы думаете использовать его для лёгкого бездорожья? Попробуйте найти зубастую резину на 13, на простой дорожной резине сядете в первой луже, несмотря на 4х4. Если был, то в пределах досягаемости должен быть донор или место, где достать запчасти, мастерская для ремонта и с вас способность разобрать и собрать машину.

  • С виду маленький, а салон огромный
  • С меньшим расходом топлива джипа вы не найдёте
  • Прекрасная проходимость по пересечёнке
  • Неубиваемая подвеска, не надо делать развал
  • Запчасти только на разборке
  • Тех. осмотр как проходите? Честно не пройдёте
  • Маленькая скорость
  • Не подходит для поездок больше 50км в одну сторону
  • При движении по вязкой и глубокой грязи, да ещё в горку, двигателя может не хватить даже на понижайке

Рынок, изобилие, огромный выбор. Но не всегда удается найти именно тот автомобиль, который полностью отвечал бы определенным требованиям. Существуют незаполненные ниши на авторынке и их довольно много. Не каждого удовлетворит внедорожник за 30 тысяч евро или паркетник с 60-сильным мотором. Поэтому, если купить то, что хочешь, невозможно, нужно просто сделать. А для этого отлично подойдет ЛуАЗ, старый добрый вездеход, прямой, как вектор цели.

Преимущества и потенциал ЛуАЗ 969

А ведь, действительно, ниша, которую занимает работяга ЛуАЗ — абсолютно свободна. Чем подкупает этот автомобиль?

  1. Он недорогой. Цена Луаза на вторичном рынке едва ли перевалит за 500-600 долларов. Сравнить с ним можно разве что ГАЗ 69, но это совсем разные весовые категории, а, соответственно, разные эксплуатационные расходы.
  2. Конструкция луцкого вездехода проста, надежна и ремонтопригодна. Любую деталь, даже в стоковом исполнении, можно купить на рынке, в крайнем случае, заказать у токаря-фрезеровщика, а ресурс автомобиля в общем — огромный.
  3. Прекрасные, уникальные внедорожные качества, огромный дорожный просвет, обусловленный применением колесных редукторов, и небольшие колеса на бездорожье способны творить чудеса.
  4. ЛуАЗ тюнинг которого позволяет делать с салоном все, что угодно, трансформируется под любые потребности — от охоты и рыбалки, до пляжного фан-кара или прогулочного джипа.

Конечно, это не все, что может заинтересовать в этом автомобиле, как в концепции. Есть еще масса полезных преимуществ, но тюнинг своими руками этого железного чуда может воплотить любую мечту, касательно недорогого внедорожника.

Тюнинг двигателя Волынца

Конструкция Волынца настолько проста, что его доработкой можно заниматься по мере эксплуатации. Если, конечно, позволяет двигатель. Вот с него и начнем. В базе на ЛуАЗ установлен четырехцилиндровый V-образный бензиновый двигатель МеМЗ 968. Мотор имеет воздушное охлаждение, поэтому не требует относительно сложной в обслуживании системы с радиатором, печкой, термостатом и постоянными протеканиями. На Запорожце у него была только одна беда — он грелся безбожно в летнюю жару.

На вездеходике же мотор находится спереди, поэтому никакие перегревы ему не страшны. Сорок лошадок, конечно, маловато для штурма серьезного бездорожья. Поэтому многие задумываются о том, как поставить на ЛуАЗ мотор от Таврии или ВАЗ 2108. Есть ряд сложностей, связанных с компоновкой, но если их преодолеть, 80-90-сильный мотор совсем по-другому представит возможности этого автомобиля.

Мотор от классических Жигулей тоже можно установить и история знает такие примеры. Но в этом случае игра не стоит свеч, поскольку менять 40 на 60 лошадей с таким титаническим объемом работы не имеет смысла.

Восьмерочные, а тем более таврийские моторы, отлично становятся в подкапотное пространство и если правильно выполнить переходной фланец, то трансмиссию Волынца можно и не трогать, а оставить, как есть.

Ходовая часть ЛуАЗ

Тюнинг рулевого управления — это простая установка усилителя. Проще всего становится электрический усилитель, но доступнее по деньгам и по реализации будет гидроусилитель. В этом случае придется переставлять и рулевой механизм, хотя имея хорошие навыки токаря, ГУР можно имплантировать и в штатное рулевое. Если в этом есть смысл.

Тюнинг подвески ЛуАЗ обходим не так критично. Скорее может пригодиться реставрация. Торсионная подвеска с продольными торсионами в меру жесткая, особой асфальтовой устойчивости автомобиль не требует, поэтому достаточно будет просто привести в порядок рычаги, заменить пружины и откорректировать клиренс в зависимости от того, будут заменены колесные диски, или нет. Мягче подвеску делать едва ли нужно, скорее, наоборот. Обычно на Волынец устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости на дополнительный кронштейн, тогда автомобиль лучше справляется с кренами при преодолении сложного рельефа.

Салон и стиль ЛуАЗ

Двери на ЛуАЗ тюнинг салона, а также интерьер автомобиля — это все на совести владельца. Едва ли кто-то будет ждать от Волынца особого комфорта. Его главное достоинство — великолепная проходимость, полный отключаемый привод, блокировка, жесткий и легкий кузов. Имея это оружие, Волынец недосягаем для соперников, дайте только мощности.

Салон каждый оформляет настолько проработанно, насколько позволяет бюджет. Мы привели несколько фотографий доработки салона как в стиле армейских вездеходов, так и в стиле пляжных автомобилей. Машинка симпатичная в любой роли. Для рейдов на ЛуАЗ устанавливают верхнюю световую рампу, также есть возможность подключить лебедку с приводом от раздатки. Автомобильчик позволяет реализовать любую схему по внедорожному тюнингу.

Простой и неприхотливый внедорожник с военными корнями еще послужит делу мира, рыбалки и охоты. Главное — приложить силы, найти минимальные ресурсы и полюбить этого малыша, как это сделали те, чьи работы представлены на страничке. Всех автомобильных благ и чистых дорог!

История создания первого советского переднеприводного автомобиля.

Даже в советское время, когда купить машину было невероятно сложно, владельцы ЛуАЗов не вызывали завистливых взглядов. Объяснением тому был неказистый внешний вид автомобиля: угловатый, с выпирающим мотором и провисающим брезентовым тентом. Вдобавок ЛуАЗ был шумным, не мог похвастаться скоростью, а уж об удобстве водителя и пассажиров можно было даже не говорить.

Мало кто знал, что ЛуАЗ создавался как военный автомобиль и предназначался в первую очередь для перевозки раненых. Конструкторам удалось выполнить пожелания военных, которым был нужен лёгкий вездеход, позволяющий преодолевать не только бездорожье, но и водные преграды, способный к десантированию без особых приспособлений с самолёта. Оснащённая специальным понтоном, машина могла плавать. Водительское место было оборудовано посредине, спиной к нему сидел санитар, слева и справа от которого устанавливались носилки.

Луаз 967 -транспортер переднего края.
Санитарный вариант.

На земле не подведет.

И в воде не тонет.

Так и быть бы ЛуАЗу военным автомобилем, если бы не началось активное освоение целинных земель. Теперь недорогой внедорожник понадобился народному хозяйству. С ЛуАЗа сняли понтон, переместили водительское кресло на привычное место, немного изменили корпус. Первые автомобили для мирных целей были переднеприводными, позже был освоен выпуск полноприводных ЛуАЗов.

Несмотря на то, что автомобиль был сложен в ремонте, он получил заслуженное признание своими ходовыми качествами. Высокий дорожный просвет, независимая подвеска и передних, и задних колёс позволяли преодолевать водные преграды до полуметра глубиной, ездить по рыхлому снегу и песку, штурмовать бездорожье.

ЛуАЗ 969. После рейстайлинга.

Неказистый на вид кузов был вместительным и давал владельцам ЛуАЗов широкое поле для творчества -на российских дорогах можно было увидеть множество «тюнингованных» народными умельцами автомобилей.

Такой ЛуАЗ пройдет везде.

Источники: http://avtomarket.ru/advice/LuAZ/, http://ladamaster.com/luaz, http://avtomastersam.ru/luaz-969-avtomobil-s-bolshoj-bukvy-istoriya-sozdaniya/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения