Ремонт автомобиля газель своими руками

Ремонт бортов своими руками

Ремонт бортов газели своими руками - полезные сведения.

Видео: Борт c пластиком Ремонт автомобилей своими руками борта на. Ремонт газели (наши работы). Ремонт автомобилей Газель, Соболь, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, Hyundai. Про пластмасовые борта, оказалось дружише взял Газель вместе с ними.

Попутно так же осуществляем капитальный ремонт кузовов, замену и ремонт алюминиевых бортов, капотов, крыльев «Газелей» и т. Видео ремонт автомобилей Газель. Удлинение и ремонт рам, платформ а/м Газель. Ремонт кузова Газель своими руками.

Ребят, никто не делал на базе газели скотовоз ? Ремонт бортов газели своими руками.

Название файла: ремонт бортов газели своими руками

Смотрите также: Все видео пользователя: Джон Блинов. Просмотров:

http://remontclub.com/forum/ Форум по ремонту автомобилей своими руками

видео? в комментариях!

Отзывы

Вы хоть из бензобака выкачивали бензин,а то пилили возле него искрыВы хоть из бензобака выкачивали бензин,а то пилили возле него искрыВзрывается не бензин, а его пары. Так что сливать бесполезно, лучше снять бензобак.так у вас после ремонта видны следы замены элементов.хоть бы зашпаклевали по лучше(если бы сам да в первый раз-то терпимо.а тут сервиз)листы готовые продаются и где искать а может просто жестью оцинковкой обварить но как их согнуть и какой формы подскажите пожалуйстаНикогда не ставьте шансон в качестве фоновой музыки! Это вызывает отвращение =))

Одно из направлений деятельности нашей компании – производство и монтаж бортов на любой бортовой автотранспорт. Для изготовления бортов мы используем только самые лучшие материалы европейского производства. Благодаря этому, авто борта, произведенные у нас, отличаются своей надежностью и долговечностью.

Борта из алюминия (нет в наличии!)

Одним из самых распространенных материалов для изготовления борта является алюминиевый профиль. Высота борта может варьироваться по усмотрению заказчика. Стандартными решениями являются борта с высотой: 0,4м. 0,6м. и 0,8м. В комплектацию борта входят скобы, замки и бортовые петли импортного производства, что обеспечивает высокое качество и долгий срок службы.

Стальные борта

Кроме алюминиевых бортов мы рады предложить Вам также борта из стали. Основное преимущество такого борта - низкая цена. Минусом является вес. Также стальной борт, при повреждении его лакокрасочного покрытия, подвержен коррозии. Но при этом стальной борт является не менее популярным и востребованным, особенно для малого коммерческого транспорта.

Заказывая производство и монтаж бортов у нас, Вы получаете качественный продукт по доступной цене и в кратчайшие сроки. Мы гарантируем высочайшее качество работы и персональных подход к каждому клиенту.

Ремонт бортов

Также наша компания производит ремонт бортов. Бывают случаи, когда в следствии длительной эксплуатации или ДТП, борт деформируется, либо выходит из строя бортовой замок. В таком случае не всегда следует заменять авто борт на другой.

В большинстве случаев достаточно произвести квалифицированный ремонт бортов. Ремонт бортов заключается в замене всех изношенных и поврежденных деталей, сохраняя на месте целые и работоспособные элементы. При этом основная цель – экономия бюджета.

Ремонт автомобиля своими руками, какой бы марки он ни был: ВАЗ, ГАЗ, Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Skoda, Ford, Dodge, Toyota, Mazda, Nissan. Mitsubishi, Volvo, Renault, Peugeot, Citroen, Geely, Great Wall, Chrysler или любой другой, всегда возможен, если вы имеете определенные знания. Если же нет, то вы можете восполнить их на нашем сайте.

Мы собрали огромное количество видео-роликов о ремонте автомобилей своими руками. Тел. 8-925-518-10-37. Подробнее: Чтобы вы не собирались починить или заменить: двигатель, подвеску, тормоза, диски, бампер, сцепление, двери, крышку багажника, ступичные подшипники, тормозные колодки, салонный фильтр,обшивку салона, топливный фильтр, карбюратор, распределитель зажигания, амортизаторы, передние стойки, подшипники стоек, сайлентблоки или просто масло в двигателе; видео-уроки на нашем сайте вам обязательно пригодятся. Приятного просмотра!

ГАЗель в деталях

Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 – спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых – в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев – мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла – «газелей» много везде и разных. Исключение – «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель – найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.

«Десятилетняя «ГАЗель»

«Десятилетняя «ГАЗель» – это помойка», – говорят знатоки. Иногда – в прямом смысле

«Десятилетняя «ГАЗель» – это помойка», – говорят знатоки. Иногда – в прямом смысле

Модификации

Оставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года – такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Другое дело – модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Основная – ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1500 кг, с 3-местной кабиной и бортовым кузовом размером три на два метра. Гораздо реже встречается семиместная ГАЗ-33023 с собственным именем «ГАЗель-Фермер». На том же шасси колесной базой 2900 мм выпускают семейство цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 – как с однорядным, так и с двухрядным («Комби») пассажирскими отделениями. В первом случае грузоподъемность составляет 1350 кг при объеме кузова 10,5 м 3. а во втором – 1100 кг при 5,8 м 3. Мелкосерийные версии с высокой пластиковой крышей вмещают до 11 м 3. На основе цельнометаллического фургона собирают 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутные такси ГАЗ-32213.

За год до рестайлинга завод освоил и шасси с увеличенной до 3500 мм базой. Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали – есть только бортовая версия. Причем подрос и задний свес, а внутренняя длина грузовой платформы составила 4166 мм, то есть на 1,1 м больше, чем у обычной «ГАЗели». И, разумеется, примерно на столько же длиннее получаются устанавливаемые на растянутое шасси спецкузова. Причем фирмы-производители надстроек получили официальное разрешение еще больше удлинять раму – известны варианты базой 4000 и даже 5000 мм. Длина таких «таксообразных» грузовичков порой превышает 8 метров.

Незаводская растяжка: база – 4,1 м

Незаводская растяжка: база – 4,1 м

Незаводская растяжка: база – 4,1 м

Заводское шасси базой 3500 мм

Ещё почитать

Моя тачка: «Газель» зарабатывает деньги, а не тратит их»

Йошкаролинец Святослав Желтухин рассказал о своей «Газели»

Сегодня героем рубрики Моя тачка стал Святослав Желтухин с его автомобилем Газель .

Я долго думал о покупке этого автомобиля и сомневался: нужна ли она мне. После долгих размышлений я понял, что хочу автомобиль, который приносил бы мне деньги, а не отнимал их. Просмотрев множество объявлений, нашел свою машину в Москве, куда и отправился за покупкой. Она мне сразу понравилась. Договорившись о цене, я стал счастливым обладателем рабочей лошадки .

Технические характеристики
Длина: 5500 миллиметров
Ширина: 1966 миллиметров
Высота: 2200 миллиметров
Масса: 2800 килограммов
Максимальная скорость: 140 километров в час

Поездки
После покупки с автомобилем практически ничего не происходило, был разве что мелкий ремонт. Но они так редки, что не сильно бьют по карману.

Багажник огромнейший, мало у кого есть такой. Бывает, что вожу холодильники, мебель. Пару раз возил распиленную копейку и Оку . В одной из поездок отлично влез мотоцикл Днепр с коляской.

В машине с завода находятся 2 бардачка: в одном вожу разные бумаги, в другом — зарядник для телефона, отвертки, солнцезащитные очки и освежитель воздуха. На протяжении всех дней, которые я езжу, сотрудники ГИБДД останавливали редко, а в Марий Эл не останавливали вообще.

При движении по трассе машина из-за своих габаритов на большой скорости плохо управляется.

Ремонт
Не так давно поменял комплект сцепления, которое не менялось со времен установки его мастером Петровичем на заводе ГАЗ. Весь ремонт я предпочитаю делать своими руками, потому что себе больше доверяю, но если что-то не могу сделать, обращаюсь к специалистам.

Плюсы автомобиля Газель :
- большой багажник
- машина для зарабатывания денег
- надежность
- наличие всех запчастей, в любой деревне

Минусы автомобиля Газель :

- огромные габариты
- большой расход топлива
- отсутствие кондиционера

Газель — российский малотоннажный автомобиль, выпускавшийся по сей день с 20 июля 1994 года. В январе 2003 года автомобиль прошел рестайлинг и внешне отличался от ранней серии новым оперением, решеткой радиатора, бампером и фарами.

В августе 2005 года произвели миллионную Газель . Данные автомобили широко применяются во всех сферах деятельности человека — от уборки мусора до участия в ралли. Все спецслужбы России используют этот автомобиль и жалуют его за надежность и простоту. Многочисленные Газели перевозят мелкие грузы по всей территории России и за ее пределами. Маршрутные такси ежедневно эксплуатируются пассажирами.

Поделись новостью:

Источники: http://samadel.ru/remont/remont-bortov-svoimi-rukami.html, http://www.zr.ru/content/articles/402891-gazel_v_detalah/, http://m.pg12.ru/auto/19644

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения