Ремонт автомобилей своими руками фольксваген

Снятие переднего бампера Volkswagen Golf IV -Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Golf IV. Приехал он к нам на покраску переднего бампера. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять передний бампер на Volkswagen Golf IV.

Артикул:
Передний бампер -1J0807217CGRU

Инструменты:
Для снятия переднего бампера на Volkswagen Golf IV, Вам потребуется звездочка Т-30 и плоская отвертка

Снятие переднего бампера на Volkswagen Golf IV:

Первым делом открываем капот. После этого снимаем открыватель капота.

Затем вставляем отвертку и отжимаем крепление. Снимаем решетку радиатора.

Красным отмечены болты, которые надо открутить.

После этого откручиваем болты крепления переднего бампера.

Снимаем накладку и откручиваем болты за ней.

Аналогично с другой стороны.

Затем еще 1 болт на верхней части бампера.

4-й болт на верхней части бампера.

Откручиваем бампер от подкрылков.

Снимаем передний бампер на себя.

Весь процесс по снятию переднего бампера на Volkswagen Golf IV, занял у нас около 10 минут. После этого готовим его к покраске и красим. Автолюбителям недорогого ремонта и качественного обслуживания !

Related Posts

Снятие и замена лампы ближнего света Kia Ceed ED -Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля
  • Снятие и замена воздушного фильтра Toyota Corolla 120 -Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля
  • Снятие и замена воздушного фильтра двигателя Kia Sportage 3 -Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля
  • Снятие и замена салонного фильтра Kia Sportage 3 -Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля
  • Снятие и замена салонного фильтра Hyundai I30 -Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля

  • Световые коды ошибки могут выдаваться после индикации ошибки (память ошибок опрашивают = Таблица ошибок ) и как указано ниже считывают:

    после сигнала старта (лампа ошибки и светодиод светятся) и после присоединительной паузы 2,5 секунды (лампа ошибки и соответственно светодиод не светятся) происходит передача импульсов световых кодов ошибок.

    Каждый световой код ошибки состоит из 4 групп импульсов по 4 световых импульса. Между группами импульсов существуют паузы около 2,5 секунд (лампа ошибки и соответственно светодиод не светятся).

    Вследствие сложения отдельный световых импульсов в течение группы (каждая группа импульсов дает в итоге число между 1 и 4) считываются различные световые коды ошибок с помощью лампы ошибки и соответственно светодиодом, например: 2 3 4 2.

    Для определения ошибки все световые коды ошибок перечислены в таблице ошибок = страница 01 -16.

    Световой код ошибки 0 0 0 0 (выдача закончена) Будет вспыхивать и гаснуть лампа ошибки и соответственно светодиод с интервалами 2,5 секунд.

    #9830; Перед каждым устранением ошибки проверяют эл. соединение с массой от двигателя к
    устройству управления клеммы 5, 25 = страница 01-22, контрольный шаг 1 и 2.

    #9830; Перед заменой конструктивных элементов к которым относятся ошибки, проверяются проводка к
    этим конструктивным элементам и схема прохождения эл. тока.

    Прогреть двигатель, сделать прогазовку , чтобы обороты двигателя превысили 3000. Для многих ЭБУ это необязательно- если ошибки есть, то они и так сидят в памяти, но если есть возможность, то лучше на прогретом моторе.

    Разъём А - чёрного цвета, используется для питания тестера. Контакты 2 и 1 соответственно + и - АКБ.Разъём В - коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.

    #8226; При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на рисунке ( by LostDays ). Задействованы контакты + разъёма А и контакт 1 разъёма В.

    Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть мелкие ошибки.

    Если двигатель не запускается, то необходимо крутить его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.

    #8226; Соедините концы перемычки ( SW 1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.

    #8226; Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет (напр. 3А), но это не помешает считывать ошибки]

    #8226; Светодиод должен начать мигать.

    #8226; Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным пилотным миганием, длиной около 1 сек.

    #8226; Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.

    #8226; Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW 1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.

    #8226; Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкнитеSW1 и удерживайте не менее 30 секунд.

    #8226;Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.

    #8226;Разъедините SW 1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.

    #8226; Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.

    #8226; Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.

    Ремонт Volkswagen

    Особенности ремонта Фольксваген

    В данной категории Вы найдете самые популярные видео-ролики по ремонту Фольксваген. Рубрика содержит большое количество видео материала с самыми актуальными проблемами, с которыми автомобилистам приходится сталкиваться постоянно. Наиболее распространенными видами ремонта Фольксваген являются ремонт коробки передач АКПП и МКПП, ремонт турбины, ремонт двигателя, кузовной ремонт и ремонт рулевой рейки. Мы стараемся выкладывать видео-инструкции для всех марок Фольксваген:

    Проблемы с электропроводкой

    Электрические стеклоподъемники, центральный замок, освещение салона, автосигнализация, авто радио, или любые другие электрические компоненты, могут перестать работать в любой момент. Проблема может быть вызвана неисправностью электропроводки. Простое решение, чтобы это исправить, -проверить контакты, особенно это касается заземления. Если Вы нашли плохой контакт, то естественно его нужно затянуть или соединить должным образом. Во-вторых, проверьте насколько сильно коррозия повлияла на качество контактов.

    Неисправность аккумулятора

    Поиск проблем с аккумулятором нужно начинать с проверки того, что заряд аккумулятора в порядке. Напряжение на аккумуляторе необходимо померять с помощью цифрового вольтметра, и в случае, если батарея села, зарядить ее при помощи зарядного устройства. Существуют аккумуляторы, которые способны показывать зараряд на индикаторе. Если батарея уже нуждается в зарядке, индикатор укажет на это.

    Цвет индикатора варьируется в зависимости от производителя батареи, поэтому желательно ознакомиться с индикатором батареи до того, как аккумулятор разрядится. Причиной разрядки может быть недостаточный уровень раствора. Если Вы решили заменить аккумулятор Фольксвагена, то начинать надо со снятия клеммы минус, поскольку это может предотвратить короткое замыкание. Снимать аккумулятор нужно с выключенным двигателем.

    Неисправность запуска двигателя

    Часто у автомобилей Volkswagen бывают проблемы с запуском двигателя, а если точнее неисправности стартера. Стартер может потреблять большую часть энергии аккумулятора. Поэтому, если на вашем Фольксваген начались проблемы с запуском, лучше заменить его как можно скорее. После замены стартера, его надо проверить вместе с электрической системой, чтобы убедиться, что все работает правильно.

    Для того, чтобы замеить стартер Фольксвагена, нужно выключить все аудио компоненты, кондиционер, компрессор, вентилятора двигателя, и любые другие части, которые потребляют слишком много электроэнергии перед запуском автомобиля.

    Ремень ГРМ

    Если ремень ГРМ оборвало, то вероятно погнуло и клапаны, что в свою очередь приведет к повреждению двигателя. Поэтоиу желательно следить за любым неприятным шумом или дымом из под капота. Ремень подвергается подвергается повышенной нагрузке, при повышенных и пониженных температурах. В любом случае, профилактика является обязательной. Не забывайте проходить техосмотр своевременно!

    Выберите марку авто

    Источники: http://cr-tuning.ru/snyatie-perednego-bampera-volkswagen-golf-iv-remont-avto-svoimi-rukami-video-i-rukovodstva-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-avtomobilya.html, http://golf2-remont.blogspot.com/, http://avtoslesar24.ru/volkswagen

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения