Ремонт автомобилей руками фото

Любите сами ремонтировать свой автомобиль? Давайте делать это вместе!

Каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью обслуживать и ремонтировать своего «железного друга». Одни любят делать это самостоятельно, другие предпочитают довериться мастерам автосервисов. Неважно к какой категории вы относите себя, в любом случае необходимо знать основы устройства автомобиля, конструкцию его основных узлов, правила эксплуатации и методы ремонта.

Сделав простой ремонт своими руками, вы сэкономите как деньги, так и зачастую время. Ведь вам не придется искать нужного мастера, ждать когда он сможет вас принять. А у действительно хороших мастеров очередь на неделю вперед в лучшем случае.

Однако даже если какой-либо ремонт вам окажется не по силам, знания, приобретенные на нашем портале, помогут вам оценить квалификацию сотрудников в незнакомом сервисе, понимать суть происходящих там операций с автомобилем, разговаривать с мастерами «на равных». В конце концов, вас просто никто не сможет обмануть и навязать ремонт, который вам на самом деле не нужен. Вы будете понимать сколько на самом деле стоят те или иные виды ремонтных работ.

В таком непростом деле вам определенно нужен опытный друг и помощник, и вы его только что нашли!

AutoRemont2.ru -Раскрываем все секреты ремонта и эксплуатации автомобилей!

Представьте как замечательно всегда находить ответ на интересующие вас вопросы по ремонту и обслуживанию авто в одном и том же месте. Именно к этому мы и стремимся — собрать на страницах одного портала весь опыт, всю полезную информацию, посвященную ремонту автомобилей. В этом наша главная цель. Нам интересно изучать как устроены механизмы автомобиля, и мы делимся этими знаниями с вами, такими же увлеченными автолюбителями.

На страницах сайта вы найдете материалы по всем основным узлам автомобиля

  • Кузов авто: вопросы связанные с рихтовкой, подготовкой к покраске, а также самой покраске. Устранение мелких царапин и сколов, удаление вмятин, полировка, работы с остеклением автомобиля.
  • Колеса: подбор размеров, уход за дисками и шинами, их ремонт.
  • Двигатель: принципы работы ДВС, его правильное обслуживание, капитальный ремонт, ремонт навесного оборудования.
  • Трансмиссия: виды коробок переключения передач, их различия. Узнаете важные правила эксплуатации и обслуживания, способы ремонта.
  • Ходовая часть: конструкция подвески, инструкции по ремонту.
  • Электрооборудование: делимся опытом ремонта и эксплуатации генераторов, стартеров, аккумуляторов.
  • Тормозная система: важнейшая часть, отвечающая за нашу с вами безопасность.
  • Рулевое управление: чтобы автомобиль хорошо входил в повороты, не имел люфтов в управлении необходимо следить за исправностью этой системы, в частности рулевой рейки или редуктора, в зависимости что установлено на вашем авто.
  • Топливная и выхлопная системы: отвечают за подачу топлива в двигатель и выброс отработанных газов из него.
  • Системы охлаждения: поддерживает постоянный температурный режим работы двигателя. Требует пристального к себе внимания. Выход из строя любого из узлов системы приводит к быстрому перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.
  • Системы отопления и кондиционирования: обеспечивают комфортную для человека температуру в салоне зимой и летом.
  • Салон автомобиля: особенности разборки элементов салона авто, ремонта, секреты бережного ухода.

Если вам нравится подолгу зачитываться автолитературой, самостоятельно ремонтировать и улучшать свой автомобиль, поддерживать его в идеальном состоянии — рекомендуем добавить наш сайт в закладки, потому что интересные статьи будут появляться с завидным постоянством!

Ремонт Toyota своими руками

Самостоятельный ремонт Toyota своими руками – быть или не быть?

Рейтинг популярного автомобиля Toyota объясняет повышенный интерес покупателей именно к этой марке, независимо от ее модели. Она знаменита, узнаваема на дорогах и заслуживает полного доверия к качеству сборки, но…

Несмотря на все достоинства – это всего лишь металлическая конструкция, наделенная интеллектуальными способностями, где-то в большей мере, где-то в меньшей. И как любая конструкция, точно так же стареет, изнашиваются и ее детали, и материал, из которого они изготовлены. И спустя время, приходит пиковый момент, когда от ремонта уже не отвертеться.

Тонкости самостоятельного ремонтаToyota

День ото дня становится все меньше умельцев, способных не только обслужить свой автомобиль марки Toyota, но и суметь отремонтировать его. Даже имея под рукой руководство по ремонту Toyota, или по-другому мануал.

И дело даже не в том, что нет знаний или умения, современный автомобилист привык к комфорту и ему намного проще отогнать автомобиль в сервис, чем заниматься столь кропотливой работой, как самостоятельный ремонт.

Руководство по ремонту Toyota

Но, если вы все-таки решили провести ремонт Toyota своими руками, то здесь нужно сразу учесть несколько нюансов.

  • Во-первых – нужны инструменты, без которых ремонт, не ремонт;
  • Во-вторых, необходимые запчасти для замены, которые нужно приобрести заблаговременно;
  • Кроме этого понадобятся некоторые приспособления и составы, которые необходимы, например, чтобы открутить «прикипевшую» за годы эксплуатации гайку или болт.

И если вы собираетесь приступить к ремонту с самыми серьезными намерениями, не бросая начатое на полпути, то он действительно может значительно сэкономить средства.

Ремонта и обслуживания Toyota

Самые распространенные виды самостоятельного ремонта

Условно весь процесс ремонта и обслуживания Toyota можно разделить на несколько основных видов:

  • Ремонт кузова, сюда же можно включить покраску и другие восстановительные работы;
  • Ремонт двигателя и трансмиссии;
  • Ремонт ходовой части и подвески;
  • Ремонт электрики, электрооборудования и его компонентов;

И это не считая самостоятельной замены моторного и трансмиссионного масел, а также других горюче-смазочных жидкостей, включая и плановую замену воздушных и салонных фильтров.

Кузовной ремонт Toyota

Кузовной ремонт

Легкий кузовной ремонт – это удаление вмятин, царапин и других незначительных повреждений. Сюда можно отнести и самостоятельный ремонт переднего и заднего бамперов, точечную сварку мест с коррозией, их дальнейшую зачистку, обработку и покраску.

Можно самостоятельно покрасить и весь автомобиль, но для этого нужны определенные навыки и умение, плюс просторное и теплое помещение, иначе вся новенькая краска авто пойдет «пузырями», труд будет напрасным, а деньги улетят на ветер.

Ремонт двигателя и трансмиссии Toyota

Ремонт двигателя и трансмиссии

В большей степени самостоятельно можно провести только текущий ремонт двигателя, удаляющий незначительные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации. Обладая необходимыми знаниями, можно провести и средний ремонт силовой установки, с частичной его разборкой и заменой вышедших из строя деталей. Но вот кардинальный (капитальный) ремонт следует, все же доверить сервису, иначе можно «наремонтировать» так, что последним местом установки двигателя станет свалка.

Ремонт трансмиссии по сложности ничем не уступает ремонту двигателя, особенно в том случае, если дело касается автоматической трансмиссии, где за всю работу отвечает электроника. Единственное, что можно сделать самостоятельно, практически не навредив – это заменить трансмиссионное масло, но даже эту процедуру нужно выполнять с умом.

Ремонт ходовой и подвески Toyota

Ремонт ходовой и подвески

Ремонт механической части автомобиля, то есть подвески, подвластен практически всем автовладельцам, обладающим многолетним опытом вождения. Множество узлов и элементов подвески не требуют для замены специфического инструмента, а многие справляются с ним при помощи молотка и кувалды, причем умудряясь не только не сломать, но и снять заржавевшую деталь, нисколько не повредив ее.

Единственное неотъемлемое правило, которое соблюдают все автолюбители, которые ремонтируют подвеску самостоятельно – это обязательный сход-развал в автосервисе на специальном стенде для регулировки угла колес. Если этого не сделать, через энное количество километров автомобиль прибудет на место не на шинах, а на дисках. Это, конечно утрировано, но автомобильная резина при неправильно выставленных углах пострадает больше всех.

При этом автомобиль будет постоянно тянуть в какую-то определенную сторону, и управление станет не удовольствием, а мукой. Тяжело удержать машину, которую постоянно «тянет налево».

Если вы решили не заниматься ремонтом регулярно, а решили один, но единственный раз «перетряхнуть» внутренности автомобиля, то лучше не стоит и браться. Во-первых, нет никакой гарантии, что первая же неудача, не откручивающийся болт или сломанная «шпилька» не заставят вас бросить затею, даже толком не начав дело. Во-вторых, может получиться так, что необходимой запчасти нет в наличии, и на заказ уйдет достаточно времени для того, чтобы вы полностью охладели к ремонту. Тогда единственно верным вариантом будет эвакуатор и прямой путь до ближайшего автосервиса.

Ремонт автомобиля своими руками с фото и видео

Для многих водителей с ростом цен на обслуживание авто (ваз) возникает вопрос: как же сделать ремонт автомобиля своими руками, ведь ездить в СТО и платить механикам уже очень дорого. Поэтому предлагаем вам посмотреть наш гайд с фото и видео, чтобы отремонтировать кузов, сделать ремонт двигателя своему ВАЗу.

В настоящее время легковой автомобиль стал достоянием многих граждан. Расширяется и сеть предприятий технического обслуживания транспорта личного пользования. Вместе с тем темпы роста таких предприятий отстают от темпов автомобилизации населения.

Ремонтируем авто своими руками

Возникла проблема ремонта автомобилей, находящихся в личном пользовании. В то же время практика показывает, что многие владельцы машин успешно производят мелкий и средней сложности ремонт автомобиля своими руками. Видимо, это один из путей, если не решения, то ослабления остроты проблемы.

Для успешного внедрения в практику ремонтов своими силами необходимо, однако, несколько условий: во-первых, автолюбитель должен знать, что, как и чем делать, во-вторых, иметь это «чем», в-третьих, иметь в достатке сменные материалы -масла, жидкости, а также запасные части. Второе условие должна решить наша промышленность, которая в последнее время заметно увеличила ассортимент инструментов и приспособлений, предназначенных для обслуживания и ремонта автомобилей. В результате многое уже можно купить в магазинах.

Кроме того, в кооперативных гаражах, на коллективных стоянках и некоторых станциях технического обслуживания созданы посты самообслуживания, и, надо полагать, количество их будет увеличиваться. Остается снабдить автолюбителя необходимыми сведениями, что и как делать, чтобы он мог выполнить ремонт автомобиля руками.

Современный автомобиль представляет собой довольно сложную и достаточно хорошо отработанную конструкцию, над которой трудились многие поколения создателей и эксплуатационников. Несмотря на это, пытливым автолюбителям все-таки удается находить новые технические решения отдельных элементов и узлов.

Видео помощь о том, как сделать ремонт авто своими руками и удалить ржавчину с капота или с кузова.

По традиции, отвечаем на вопросы водителей.

Кто встречался с такой проблемой, посоветуйте: автомобиль Деу Нексия, есть ГУР. Проблема заключается в следующем. при скорости больше 100 км/час руль становится, так сказать, пустым, не чувствуешь дорогу, крутится совсем легко, только стоит скинуть скорость на 90 км/час (хотя бы) -и всё нормально, руль работает как обычно.

Авто взял недавно, ездил только по городу, как-то не получалось разгонять больше сотни, а тут на днях решил за город съездить разгоняю и такая вот штука получается -руль пустой становится, крутить вообще легко в течение 2 часов (пока ехал проверял) ровно, а как разгоняю до 100 км/час, то руль становится лёгким и стоит хотя бы скинуть на 90 и всё нормально. ГУР не шумит: ни зимой ни сейчас, и машину тоже не ведёт в сторону -отпускал руль авто идёт ровно и руль не уводит, руливы наконечники смотрел -вроде люфта нет, в чём дело даже не знаю. Если сможете подскажите просто даже не знаю с чего начать осмотр.

Там не обязательно рулить, вот представьте себе, что вы едете на авто -всё нормально (ходовая в норме) вы чуть даже рулите при перестроении и чувствуете хоть какое отдачу от руля. Но как только набрать скорость 100 км/час как будто просто руль холостой становиться нет никакой отдачи и ничего не чувствуешь -крутиться как будто вообще просто не к чему там не прикреплён.

Пару раз пытался перестроиться для обгона так был просто кошмар, никакой отдачи от руля -в итоге продолжил дальнейшие движение на 90 км. Ну как я думаю, если схождения не правильно выставлено меня бы уводило вправо или влево, а авто едет ровно, колёса не жрёт, сегодня заезжал на яму покачал монтировкой шаровые, заметил, что у левой шаровой опора люфт есть, возможно ли из-за неё такая проблема.

Вопрос: Нужен ваш совет, что делать, если я набираю больше 60 километров за час и начинаю чувствовать, что авто сложно управлять, машину сразу начинает вести в разные стороны влево и вправо, особенно если пытаешься качнуть руль слегка. Очень сложно чувствовать дорогу. Все резиновые элементы ссохлись и потрескались. Это может быть из-за этого?

Ответ: Стойки амортизаторов посмотрите и диски могут быть кривые, тогда руль начинает бить. Главное, чтобы в этих резиновый элементах не болтались детали. Чтобы не было люфта. Если люфт есть, то менять однозначно. И смотрите, чтобы масло не попадало на резинки. Разрушает резину. А если просто потрескалась резинка и там ничего не болтается, то ничего страшного. Иногда приходится выбирать шины и резину на лето и на зиму, поэтому лучше почитать пару статей.

Вопрос: Как только заезжаешь на неровную дорогу (а такое очень часто бывает), то начинает стучать что-то спереди, звук еще такой странный, что-то как по стакану кто-то бьет. На больших скоростях не так слышно. Что это может быть и как это отремонтировать, ведь не хочу обращаться в СТО, а хочу сделать ремонт своими руками. И сзади когда едешь что-то какой-то стук слышится, явно проблемы с подвеской. Как будто стучит или позванивает что-то.

Ответ: Спереди может стучать еще стойка, там резинка в чашке раздалбывается, и сам амортизатор. Скоро будет видео про амортизатор задний полурабочий, который и дает стук. А сзади, скорее всего, какая-то жестянка или пластмасса не прикручена, вот она и барабанит. Залезьте под авто и постучите по подозрительным местам. Или вы имеете в виду, когда трогаетесь, то сзади раздается металлический щелчок.

Навигация по записям

Источники: http://autoremont2.ru/about/, http://mymirtoyota.ru/remont-toyota, http://autopole-rent.ru/remont-avtomobilya-svoimi-rukami-foto-video/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения