Кузовной ремонт покраска автомобилей своими руками

Мелкий кузовной ремонт и покраска

Не стоит думать, что мелкий кузовной ремонт и покраска не столь важны, как сложные кузовные работы. Посудите сами, если владелец авто не очень следит за ним, то со временем неотремонтированные мелкие царапины и сколы могут привести к коррозии и последующему разрушению кузова автомобиля.

На фото авто после мелкого кузовного ремонта и покраски

Когда нужен мелкий кузовной ремонт и покраска

Чаще всего локальный (мелкий) кузовной ремонт необходимо выполнять в следующих ситуациях:

  • разрушения лакокрасочного покрытия авто;
  • места корпуса, повреждённые коррозией;
  • различные сколы, царапины, вмятины на корпусе.

Даже если вы никогда не попадали в ДТП, на кузове вашего авто могут быть небольшие повреждения. Заметить их легче всего днём в солнечную погоду. Они образуются от ударов о корпус машины небольших камней, щебёнки, а также от воздействия песка при движении. Справиться с этими незначительными повреждениями кузова вам поможет мелкий кузовной ремонт и покраска.

Преимущества локального ремонта

  1. Мелкий кузовной ремонт и покраска на СТО позволяет сэкономить время. Вам больше не нужно оставлять машину в мастерской на несколько дней. Для устранения мелких повреждений кузова достаточно 1-3 часа. При этом покраска авто будет идеальной, а место ремонта совершенно незаметным. Замена деталей не нужна.
  2. Локальный ремонт позволяет вдвое сократить расходы на восстановление кузов а авто. Такая экономия возможна благодаря уменьшению расходов на материалы, ведь ремонту подлежит только повреждённый участок, а не вся деталь или кузов. К тому же оплата труда мастера также позволяет сэкономить, ведь ему не нужно демонтировать деталь и ставить её на место.
  3. При данном виде ремонта удаётся максимально сохранить существующее лакокрасочное покрытие кузова машины.
  4. Так как мелкий кузовной ремонт и покраска не требуют демонтажа деталей кузова, то сохраняются все заводские герметизации и регулировки, а следовательно, и гарантии дилерских центров.
  5. Данный вид ремонтных работ может применяться как к деталям кузова из металла, так и к пластиковым элементам, например, к деталям бамперов.
  6. После мелкого ремонта кузова и его покраски вы можете получить гарантии мастера на данные работы.

Чтобы понять все преимущества локального ремонта в сравнении с традиционными ремонтными работами, можно изучить сравнительную таблицу оценки расходов на оба вида работ:

Расценки на виды кузовных работ

Разновидность ремонтных работ

Традиционные кузовные работы

Цены указаны с учётом работ по восстановлению лакокрасочного покрытия, подбору цвета, а также ценой необходимых для этого материалов.

Мелкий кузовной ремонт: перечень услуг

Давайте разберёмся, что же входит в комплекс услуг мелкого кузовного ремонта и покраски:

  1. В данную категорию попадают профилактические мероприятия, которые уместны при отсутствии глубоких повреждений на кузове, которые затрагивают лакокрасочное покрытие.
  2. Локальная окраска вмятин и царапин, но не всей детали. Эти меры применяются, если на корпусе автомобиля есть царапины и сколы, доходящие до грунтовочного слоя.
  3. Выравнивание неглубоких вмятин без покраски кузова. Эта услуга может применяться на авто, у которых есть небольшие вмятины без сколов и трещин в лакокрасочном покрытии.

Стоит добавить, что мелкий кузовной ремонт и покраска – это не эконом вариант кузовных работ и не компромиссный вариант. Это комплекс необходимых восстановительных работ, который поможет вернуть кузову авто прежнюю внешнюю привлекательность. Далее мы рассмотрим более подробно каждую из услуг мелкого кузовного ремонта.

Ремонт вмятин без покраски

Пожалуй, самой передовой технологией локального кузовного ремонта можно назвать удаление вмятин без покраски. Суть метода состоит в том, что для выправления вмятины используются специальные рычажные инструменты, различные механические приспособления, вакуумно-клеевые устройства. Таким образом кузов авто выравнивается без демонтажа детали и малярных работ, характерных для традиционной рихтовки. Это позволяет значительно сократить и удешевить весь цикл работ.

Локальная покраска

Для удаления небольших повреждений лакокрасочного покрытия кузова и ржавчины целесообразней применять локальную покраску, а не демонтировать и перекрашивать деталь полностью. Для сглаживания перехода между новым покрытием на ремонтируемом участке и существующей покраской кузова применяется метод нанесения слоёв с перекрыванием друг друга. Таким образом, после ремонта не визуализируется чёткая граница в районе места ремонта. Кстати, цвет на ремонтируемом участке подбирается на компьютере, поэтому точно соответствует оригиналу.

Полировка

Мелкий кузовной ремонт и покраска немыслимы без косметических процедур, необходимых для восстановления и защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Для восстановления защитных свойств лакового покрытия авто применяется абразивная полировка и защитная обработка. В ходе таких мероприятий восстанавливается не только цвет и блеск лакокрасочного покрытия, но и его защитные свойства.

Стоимость локального ремонта и покраски

На мелкий кузовной ремонт и покраску в нашей стране действуют следующие расценки:

  • переднее или заднее крыло: мелкий ремонт и покраска – 2500 руб.;
  • капот: локальный ремонт и покраска – 9500 руб.;
  • боковая дверь: мелкий ремонт и покраска – 3500 руб.;
  • двери задка: мелкий ремонт и покраска – 3000 руб.;
  • крышка багажника: локальный ремонт и покраска – 2500 руб.

Кстати мелкий ремонт кузова несложно выполнить своими руками, важно лишь приобрести необходимый инструмент и материалы.

Мелкий кузовной ремонт и покраска видео.

Выбираем полироль для автомобиля: производители, виды продукции, цена на полироль

Лучшая полироль для кузова автомобиля - это не самая дорогая от импортного производителя, а та, которой вы сможете самостоятельно пользоваться в домашних условиях, чтобы ваше авто всегда выглядело так же безупречно как в первые месяцы после покупки и при этом было надежно защищено от пыли, грязи, потеков воды и мелких повреждений. читать далее

Ремонт бампера автомобиля своими руками

Эксплуатация автомобиля всегда сопровождается воздействием на кузов внешних факторов – атмосферных явлений, воздействие ударных нагрузок и т.д. И если в целом кузов неплохо справляется с воздействием этих факторов, то навесные элементы, в частности бампера, не всегда способны противостоять им. читать далее

Кузовной ремонт и покраска автомобилей: особенности

Кузовной ремонт и покраска автомобилей - это профессиональные услуги. Об этом нужно помнить, отказываясь от самостоятельного выполнения сложных работ, которые не давали нужного результата. Ремонт и покраску автомобилей лучше доверить опытным специалистам автосервиса, ведь эти работы отличаются некоторыми тонкостями от самостоятельных действий.

Водители всегда понимали, что качественный кузовной ремонт и покраска автомобилей подвластна только профессионалам. Только некоторые водители до сих пор стараются справиться с мелкими царапинами и вмятинами без посторонней помощи. Им редко удается добиться хороших результатов, поэтому после этого они все равно отправляются на станцию технического обслуживания. Мастера предлагают необходимые услуги, которые сейчас основываются на европейских технологиях.

Ремонт кузова по новым стандартам

Современные специалисты давно отказались от привычных грубых ручных инструментов. Быть может, капот копейки удавалось восстановить при помощи молотка или киянки, а нынешние машины не подходят для этого. Неудивительно, что под рукой профессионалов всегда лучшее оборудование. Оно позволяет выполнить кузовной ремонт автомобиля двумя различными способами.

  • Ремонт без покраски;
  • Ремонт с покраской.

Оба этих варианта позволяют полностью восстановить поверхность кузова. Соответственно, специалисты самостоятельно выбирают оптимальный способ, оценивая состояние после повреждения. Разумеется, в некоторых случаях приходится полностью заменять отдельные элементы, но это происходит лишь в критических случаях. Чаще всего профессионалам удается вернуть машину в отличное состояние в кратчайшие сроки. Так что нужно подробно описать оба способа, показав их сложность.

Ремонт без покраски

Наибольшим спросом в нынешние времена пользуется ремонт без покраски. В этом случае профессионалы показывают небывалые результаты, полностью возвращая исконный вид автомобилю. При этом их услуги обладают несколькими преимуществами, заставляющими людей лишний раз задуматься о прогрессивных технологиях.

  • Быстрое выполнение работ;
  • Отличные результаты.

В первую очередь водители радуются тому, что восстановление заканчивается быстро. Обычно ремонт и покраска автомобилей требует массу времени, поэтому в некоторых случаях приходится отказываться от личного транспорта на несколько дней. Применение нового способа позволяет максимально сократить время и восстановить кузов на месте . Из-за этого владельцы часто лишь выпивают пару чашек кофе, а потом снова садятся за руль.

Применение исключительно только качественных материалов и оборудования позволяет исключить даже следы катастрофы. Да, мелкие царапины автомобилисты научились убирать самостоятельно много лет назад, но специалисты справляются даже с серьезными вмятинами. После чего машина обретает свой заводской внешний вид. Из-за этого при любом удобном случае на станции человеку предлагается именно такой способ ремонта.

Об особенностях ремонта КПП говорится здесь. А о том, как делается техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобиля, можно узнать в этой статье .

Ремонт с покраской

Также мастера продолжают выполнять ремонт с покраской. Традиционные работы требуют немало времени, что по большей части связано с демонтажем и монтажом отдельных элементов. Из-за этого многие водители не хотят сталкиваться с такими трудностями, отказываясь от предложения. Однако делать это бессмысленно, так как устаревшие методы применяются лишь в критических случаях.

На самом деле покраска после ремонта автомобиля не осуществляется на протяжении нескольких лет. Лишь в самых тяжелых ситуациях, когда невозможно быстро восстановить кузов, специалисты обращаются к ней. Серьезные вмятины – основная причина сохранения актуальности древнего способа. Ведь он дает худшие результаты, но водителям все равно не удается полностью от него отказаться.

Какие же работы выбрать?

Некоторые владельцы тут же захотят сравнить цены на ремонт кузова автомобиля при использовании того или иного способа, но так поступать не следует. Невозможно легко выделить определенную методику, ведь каждый вариант восстановления машины продолжает пользоваться спросом. Статистика подсказывает, что работы делятся приблизительно пополам, поэтому профессионалы продолжают оттачивать свое мастерство в обоих направлениях.

Причиной актуальности устаревших методов является степень повреждения элементов кузова. Некоторым водителям удается привести личный транспорт в полную негодность, после чего мастерам на станции технического обслуживания приходится сутками снимать и ремонтировать отдельные элементы. При этом без покраски и полировки обойтись невозможно, если хочется полностью восстановить автомобиль.

Профессионалы напоминают, что нужно аккуратно ездить на дорогах. Ремонт – дорогостоящая услуга, а когда хочется потратить меньше времени, потребуется больше денег. Хотя появление упрощенных способов, основанных на европейских технологиях, частично улучшило ситуацию, параллельно заставив мастеров повысить собственные навыки, чтобы поддержать отличное качество работ.

Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций

Содержание:

Этап №5. Шлифование (различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать

Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски – это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик (механическая прочность, защита от коррозии и пр.), а также достижение максимального соответствия ремонтируемого участка по цвету и структуре оригинальному лакокрасочному покрытию кузова. Ремонт должен быть незаметен.

Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.

С помощью широкого ряда профессиональных продуктов для кузовного ремонта можно качественно осуществить подготовку к покраске и покраску авто своими руками. В случае если технология будет соблюдена, то результат будет впечатляющим. А приобретенные навыки помогут оперативно и без лишних денежных затрат осуществлять покраску всего авто либо только поврежденных деталей.

Материалы, входящие в состав ремонтной системы, должны отвечать следующим требованиям:

  • хорошая адгезия
  • антикоррозийная защита
  • выравнивающая (заполняющая) способность
  • цвет, позволяющий произвести незаметный ремонт
  • подходящий уровень блеска

Очевидно, что все эти факторы тесно связаны между собой. Для того, чтобы выбрать оптимальную систему ремонта, необходимо хорошее знание продуктов для кузовного ремонта и их характеристик.

Какие материалы нужны для стандартного ремонта с покраской?

Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:

  • Шпатлевка
  • Грунт-выравниватель
  • Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали
  • Отделочное покрытие: базовые краски под лаком

Что входит в ремонт полного цикла с покраской авто?

Если вам пришлось иметь дело с серьезным повреждением, которое к тому же не было своевременно ликвидировано, скорее всего придется осуществлять ремонт полного цикла с последующей покраской. Этот процесс будет более продолжительным (особенно если нужно удалять ржавчину) и предполагает наличие следующих материалов:

  • Эпоксидный грунт
  • Шпатлевка
  • Коррозионно-защитный грунт
  • Грунт-выравниватель
  • Отделочное покрытие – эмали
  • Отделочное покрытие – базовые краски под лаком

Не стоит забывать, что подбор продукции для подготовки поверхности автомобиля к покраске также зависит от материала, из которого изготовлена ремонтируемая деталь (сталь, оцинкованная сталь, алюминий или пластмасса) и от типа старого лакокрасочного покрытия (твердое или мягкое).

В настоящее время многие производители изготавливают кузова своих автомобилей из оцинкованной стали и алюминия. Это обеспечивает более высокую коррозионную стойкость и долговечность, но в то же время требует применения специальных материалов для ремонта. Существует ряд продуктов, пригодных для нанесения на оцинкованную сталь и алюминий.

Любой тип кузовного ремонта требует аккуратного и правильного выполнения определенной последовательности операций. Пропущенная или неправильно выполненная операция может привести к появлению различных дефектов лакокрасочного покрытия.

Правильная подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция

  1. Мойка
  2. Зачищаем место под покраску
  3. Обезжиривание
  4. Нанесение шпатлёвки
  5. Шлифование
  6. Обезжиривание.
  7. Маскировка под грунт.
  8. Обезжиривание
  9. Нанесение травящего грунта
  10. Нанесение грунта-наполнителя
  11. Сушка
  12. Снятие маскировки.
  13. Шлифование
  14. Обезжиривание
  15. Маскировка под окраску
  16. Обезжиривание
  17. Нанесение краски / лака
  18. Сушка
  19. Снятие маскировки
  20. Сборка
  21. Полировка
  22. Мойка

Когда подготовка поверхности под покраску завершена, можно приступать непосредственно к покраске авто. На самом деле, этот этап займет у вас гораздо меньше времени, чем описанные выше.


Правила нанесения отделочного покрытия (автоэмали)

Во время нанесения придерживайтесь следующих правил:

  • Держите пистолет (или баллончик) строго перпендикулярно окрашиваемой поверхности.
  • Ведите пистолет (или баллончик) с равномерной скоростью и на одинаковом расстоянии от окрашиваемой поверхности.
  • Каждый проход должен перекрывать предыдущий на 50%.
  • В конце прохода отсекайте материал с плавным уводом пистолета (или баллончика) в сторону.
  • Не заканчивайте проход на стыках деталей во избежание появления подтеков.

Этап №8. Нанесение лака

Когда все слои базы высохли, можно приступать к финишному этапу - нанесению лака. Наша главная задача - создать плавный переход между прежним слоем лака и новым. Для того чтобы граница слоев выглядела незаметно, нужно использовать растворитель, а сам лак распылять с постепенным увеличением площади каждого следующего слоя.

Видео Покраска авто своими руками

Покраска авто своими руками. Идеи и примеры

Приведем несколько примеров, как при правильной подготовке поверхности к покраске, удается качественно покрасить автомобиль своими руками и добиться хорошего результата:











Источники: http://qvarto.ru/melkij-kuzovnoj-remont-i-pokraska/, http://topauto24.ru/remont-i-obsluzhivanie/kuzov-avtomobilya, http://rusautolack.ru/blog/kuzovnoy-remont-avtomobilya-podgotovka-i-pokraska-poverkhnosti/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения