Кузовной ремонт автомобиля руками смотреть

Как лучше выполнять авто покрасочные работы, тратя меньше времени и сил.

Покраска автомобиля сложный процесс, в котором требуются профессиональные навыки специалистов. Чем выше уровень подготовки профессионалов, тем лучше и качественнее будет выполнена работа.

Мы хотим предложить Вам видео программу по подготовке, покраске, полировке различных типов автомобилей.Это учебное пособие будет полезно как для начинающих автомаляров, так и для опытных специалистов.

Видео программа наглядно показывает качественный процесс подготовительно-покрасочных работ. При кузовном ремонте автомобилей должны учитываться многие факторы. Есть разница: делает специалист новую деталь, отрихтованную или, к примеру, вваренное крыло. Некоторые поврежденные детали невозможно снять и покрасить отдельно, поэтому подготовка с покраской происходит по-разному.

В наших видеоклипах мы постарались отразить многие этапы подготовительно-покрасочных работ. В частности шпатлевание и обработка поврежденных участков, нанесение грунтовки с последующим вышкуриванием, обклейка под покраску. Покажем работу с мокрыми грунтами, технику покраски пятном, растушёвку с переходами, как правильно красить лаком - экономно и без шагрени, а также подбор красок и завершающий этап -полировку деталей.

Следует особенно подчеркнуть, что все видеосюжеты сняты в реальном режиме времени так, как это происходит в действительности. Все машины, на которых производились ремонтные работы, это машины наших клиентов, за покраску которых мы получаем зарплату. Поэтому, показывая Вам наше видео, мы ответственно подходим к выполнению поставленной задачи обеспечить качественный ремонт автомобиля.

Мы будем рады каждому заинтересованному посетителю нашего сайта и со своей стороны обещаем поддерживать с Вами доверительные отношения. Пишите на наш электронный адрес vssm@videopokraska.ru задавайте вопросы, делитесь впечатлениями о просмотренных сюжетах. У нас отснято очень много материала, большинство видео роликов выставленных на сайте являются рекламными, ( но это живое видео ) а основные профессиональные навыки при выполнении качественного ремонта записаны на DVD дисках в большем объёме с подробными пояснениями и ещё в разделе платное видео ( надпись в правом верхнем углу ) можно посмотреть, как лучше выполнять авто покрасочные работы, тратя меньше времени и сил.

Если же Вы хотите получить подробную информацию по темам и цене за ДВД диски, то надо зайти в раздел написать нам и отправить сообщение в свободной форме. Мы уверенны, что после просмотра полных версий на DVD (конечно нужна практика) вы сможете быстрее выполнять подготовительно-покрасочные работы, что существенно поможет вам увеличить доход и сэкономить время. В дальнейшем наш сайт будет регулярно пополняться новыми видеороликами.

В заключение хочется сказать, что скорость и качество это возможно, только надо многому научиться на начальном этапе, а также идти в ногу со временем и постоянно повышать свою квалификацию.

LV-1058
LATVIA RIGA Valdeku 52/7 a.k. 42
Viktors Safonovs.

Наши реквизиты в системе электронных платежей:

  • WebMoney TRANSFER Wmid: 196701569338
  • Кошелёк: R276952981252; Z374491078760

Посмотреть аттестат можно на специальной странице центра аттестацииWebmoney по WM идентификатору 196701569338

Это значит, что все наши паспортные данные проверены аттестатором регистратора лично и хранятся они в базе данных платёжной системы WebMoney.

  • В платёжной системе PayPal мы имеем статус проверенный и переводы надо отправлять на E-mail vssm@videopokraska.ru

На сайте в разделе платное видео ( надпись в верхнем правом углу ) установлен автоматический платёж, где вы можете зайти в раздел нажав на надпись платное видео и Вам откроются картинки 6 альбомов с названием и описанием. Потом щёлкнув на картинку любого альбома или зелёную кнопку подробнее Вы увидите видео ролики, состоящие из нескольких серий, которые соответствуют теме и названию этого альбома. ( В каждом альбоме 10-11 роликов)

Далее Вы можете посмотреть первый бесплатный ролик в любом выбранном альбоме и оплатить альбом в автоматическом режиме, без нашего участия посредством Webmoney: нажав на кнопку (оплатить WMR и WMZ) или оплатить через PayPal: нажав на кнопку ( Buy Now) Если вы не знакомы с этими платёжными системами, то напротив кнопок – (Buy Now) и кнопок – (оплатить WMR, WMZ) которые расположены вверху страницы при открытии каждого альбома с роликами читайте правила, выделенные красным цветом:

Как пользоваться Pay Pal и Как пользоваться Webmoney.

После оплаты в автоматическом режиме Вы в течении 3 минут получите доступ к просмотру всех видео роликов оплаченного Вами альбома на 5 суток.

Напоминаем, что заходить в раздел платное видео читать описание, смотреть 1 бесплатный ролик каждого альбома могут все пользователи, а вот оплата альбомов возможна только для зарегистрированных пользователей (раздел Регистрация ).

Если вы уже делали заказ на сайте или являетесь зарегистрированным пользователем www.videopokraska.ru. то вы можете кликнуть по ссылке логин расположенной в правом верхнем углу и зайти в раздел платное видео под своим логином и паролем. Для полной ясности читайте правила, выделенные красным цветом в верху страницы, где находятся картинки с описанием всех альбомов.

Также отдельно от видео альбомов мы продаём обучающие ДВД диски. Это другое видео, которое по сюжетам отличается от альбомов находящихся в разделе платное видео

С уважением, www.videopokraska.ru

Советы покупателям Mazda 323 (Мазда 323)

gremlin0307

Машин в действительно хорошем или отличном состоянии становиться все меньше и меньше,годы и реагенты на дорогах делают свое грязное дело. Люди не хотят вкладывать большие деньги в старые авто и зачастую производят кузовной ремонт и даже мотор своими руками,подвергают сомнительным доработкам со всеми вытекающими..Знайте ходовка,мотор,коробка для мазд-не проблема, а вот мелочевка типа накладки между задними фарами,уплотнители дверей,многочисленные молдинги на крыше,значки и т.д стоят в Экзисте баснословно дорого!

  • На фирме Мазда в свое время смогли сделать автомобиль,дизайн и стиль которого не подвержен устареванию даже через 10-ки лет! А Надежность этого авто не дает усомниться в том, что не даром Япония - родина почти всех известных брендов аппаратуры и техники
  • Жестковатая и дорогая в ремонте задняя многорычажка
  • Не оч.приятный звук закрывания бесстоечных дверей
  • Спорный дизайн передней панели,руля.

abdullin66

Если нужен недорогой, но надежный автомобиль, который поспорит с любым Вазом и некоторыми другими, то можно взять эту модель Мазды, только всегда при покупке любой подержанной автомашины надо смотреть ее состояние, то есть как продавец смотрел за ней, а главное - это состояние несущих частей кузова, а остальное без проблем можно сделать. Да и кузов без проблем можно переварить, просто в каждом отдельном случае нужно выбирать как бы меньше было дополнительных вложений. На форуме очень много продают бу железок, да и новые есть в большом кол-ве в магазинах.

  • Нет проблем с запчастями (новыми и бу), множество аналогов
  • Простота любого ремонта
  • Нестареющий и привлекательный внешний вид
  • Неубиваемый и надежные двигатель и коробка
  • Независимая и регулируемая (схождение) задняя подвеска
  • Маловато места для задних пассажиров
  • Годы

22 сентября 2012

Для области не рекомендую, для города в самый раз!

  • Приятно удивил расход топлива зимой с прогревами: не превышал 10-12 литров на сотню. Автомат!
  • Удобный салон
  • Уже перечислил. Конечно у всех требования разные к авто, но я скорее всего перейду к паркетникам или внедорожникам
  • За счет дополнительной шумоизоляции ехать комфортно, но знаю, что в стоке шумоизоляция на 3 с минусом. Этим, я как понимаю, все мазды отличаются

28 августа 2012

dimer

Скажу без прямых советов. Если бы вернуть время назад - снова бы купили свою 323 Мазду!

Покраска машины в гараже: время и деньги


На ЛКП автомобиля приходится не просто защита кузовного металла, но и декоративная функция. Казалось бы, эти стороны далеки друг от друга, и что особенно важно – далеки по цене. На деле же ценник автосервисов заставляет задуматься о покраске машины своими руками даже самых заядлых оптимистов, независимо от поставленных перед сервисом задач.

Абстрагируясь от цен, нужно заметить, что средней руки автосервис обеспечить минимальный уровень качества способен, но, когда речь заходит о выборе между практичностью и внешним видом, вам начинают предлагать покраску с добавкой «ксиралика», матовую краску и прочие жизненные трудности. Выбор у человека, решившегося на ремонт авто своими руками, заметно шире, правда в этом случае больше возможностей сэкономить и упростить, чем создать уникальный дизайн. Для того чтобы раз и навсегда определиться с будущим краски (а заодно и самого автомобиля) следует рассмотреть все этапы с точки зрения временных и денежных затрат.

Подготовка гаража и авто к покраске

Температура помещения (а желательно машины и краски) должна быть в пределах 18-25 ˚C, в идеальном случае – 20-22 ˚C. Высокая влажность воздуха приведет к подтекам, пыль – к некачественной покраске. Никакая удача здесь не поможет, так что придется попотеть над защитой помещения или дожидаться нужной погоды.

Следы сильной коррозии удаляются абразивом. Тут можно сэкономить деньги, но не время. Ржавчину на машине проще всего устранить преобразователем, дешевле – сделанными самостоятельно растворами кислот:

  • 20% ортофосфорной кислоты и 80% воды – разбрызгивается пульверизатором, затем сушится;
  • 50 мл молочной кислоты и 100 мл вазелинового масла – после недолгого нахождения на очаге коррозии мазь удаляется мягкой тряпкой с тем же вазелиновым маслом;
  • 10 г хлорида цинка на 1 г гидротартрата калия – ржавчина обильно смачивается раствором (не стоит жертвовать своими руками, работая с этой кислотой без перчаток).

Шпатлевка и грунт

Если ваша цель -максимальная экономия времени, вы можете благополучно пропустить этап шпатлевания, тем более что действительно сильные деформации кузова встречаются редко. Правда, в некоторых случаях шпатлевка может заменить сварочные работы. Наиболее быстрый результат дает нитрошпатлевка, но стоимость комплекта придется по нраву не всем. Двухкомпонентные полиэфирные могут сохнуть от получаса до нескольких часов. Минимальная цена вопроса – 300 рублей за 2 кг (шпатлевка со стекловолокном стоит от 400 р.).

Если шпатлевание неизбежно, но время подгоняет, то важно помнить, что от количества отвердителя скорость отвердевания зависит слабо. Без отвердителя шпатлевка может вообще не засохнуть, а при попытке ее ошкурить сваляется в комки. Излишнее количество не ускорит процесс, но реакция отвердителя продолжится с краской или грунтовкой. Профессиональный шпатель можно заменить скребком собственного изготовления. На этом видео показано правильное шпатлевание машины с ЗМ:

Самостоятельная покраска автомобиля предполагает, что ошкуривание, обезжиривание и удаление пыли между всеми этапами покраски авто соблюдаются неукоснительно. Автомобильный обезжириватель лучше, но можно воспользоваться обычным уайт-спиритом. Менять его на керосин или солярку нельзя.

Грунтовка – нужный слой, и полностью от него лучше не отказываться, но можно использовать грунтовку только в местах подверженных коррозии. Грунт на автомобиле сохнет в зависимости от количества растворителя и отвердителя. Как водится, быстрее всего действуют грунтовки с приставкой «нитро»: иногда на их засыхание требуется до 5 минут. Дешевая грунтовка с приемлемым качеством стоит 400-480 р. за кг. При комнатной температуре грунт может сохнуть от 2 часов до суток, и шкурить его в невысохшем состоянии крайне не рекомендуется. Расход примерно равен расходу краски, но в целом на полное окрашивание авто класса «C» уйдет 2-3 кг.

Экономим на краске

Сэкономить можно на двух составляющих: собственно на краске и способе нанесения. Самостоятельно нанести краску можно несколькими способами: в один, два и три слоя (одно-, двух- и трехкомпонентная покраска). Первый компонент – краска, второй – лак, поэтому сэкономить на «металлике» таким способом не получится, а на акриловой эмали вполне. Для локального ремонта сгодится и кислородный баллон с редуктором, главное – чистота шланга и сопла.

При работе своими руками на 1 м² кузова машины расходуется до четверти литра ЛКМ (в среднем – 200 мл) и ровно столько же тратится на два слоя лака. Для некоторых материалов потребуется отвердитель и растворитель, так что объем нужно рассчитывать с их учетом. Стандартного баллончика с краской на 150 грамм хватит на 0.3-0.4 м², хотя разброс указываемый производителями немного шире.

Когда самостоятельная покраска производится по старому ЛКМ автомобиля, оптимальных затрат можно добиться правильным подбором краски. Другой способ экономии краски – тщательная шлифовка. Как видно на этом видео, мелкопористая основа требует меньше красящего материала, чем поверхность, ошкуренная неправильным абразивом:

Быстрый урок покраски автомобиля

Источники: http://www.videopokraska.ru/, http://avtomarket.ru/advice/Mazda/323/, http://pokraskamashin.ru/tehnologiya-okraski/okrashivanie-avto-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения