Гараж ремонт автомобилей своими руками

Строительство гаража своими руками

Строительство гаража -это безусловно очень важное событие и к нему нужно основательно подготовиться. Наш портал Stroy-shkola.ru снабдит вам необходимым багажом знаний о гаражном строительстве, благодаря которому вы сможете сами спроектировать строительство гаража начиная от возведения фундамента, далее возведением стен гаража, возведением крыши, гаражными воротами, проектированием смотровой ямы, отоплением в гараже, а также многими другими компонентами без которых невозможно представить современный бокс или гараж.
Наш портал специально для этого подготовил для вас список статей, поочередно переходя от одной к другой вы будете увеличивать свои знания о строительстве гаража своими руками и воплощать их на практике.
Удачного вам гаражного строительства, стройте гараж вместе с нами.

Делаем печь для гаража своими руками: обзор 4-х лучших самодельных конструкций Автолюбители, имеющие гараж на приличном расстоянии от дома, всегда сталкиваются с проблемой его обогрева в зимний период. Ведь никакого смысла в холодном гараже нет. Поэтому каждый старается [ ]

Как утеплить металлический гараж -технология Для того чтобы в гараже было комфортнее работать, а ваш автомобиль прослужил вам значительно дольше, стоит утеплить гараж. Резкие перепады температуры на улице могут приводить к образованию ржавчины, так как в результате [ ]

Вентиляция в гараже своими руками -инструкция, как сделать Гараж – отличный способ защитить свой автомобиль от плохой погоды и угонщиков. Но постоянное нахождение в гараже порой становится губительным для «железного коня», да и для здоровья вредно дышать [ ]

Заливка пола бетоном -технология заливки пола Каждому человеку, который обзавелся машиной, потребуется место, где он бы мог сберегать ее, ремонтировать и так далее. Иными словами, гараж. А при сооружении гаража самым сложным этапом является застройка основания, так [ ]

Как перекрыть крышу гаража Гараж – это не только место хранения автомобиля, зачастую он выполняет также функции мастерской и склада. Именно поэтому при строительстве гаража часто возникает вопрос – как перекрыть крышу гаража, чтобы сделать его сухим, теплым [ ]

Строительство гаража из бруса своими руками Добрый день уважаемые подписчики Stroy-shkola.ru. В сегодняшнем уроке давайте разберем постройку гаража из бруса. Гараж может быть построен практически из любого материала, но самым экологичным решением является деревянный гараж – он имеет [ ]

Каркасный гараж своими руками В строительстве гаражей часто используют упрощенные технологии и облегченные конструкции. Назначение любого гаража – защита автомобиля или другой техники от несанкционированного доступа, мелкий ремонт и обслуживание, а также хранение запчастей, инструмента и других полезных [ ]

Гараж из сэндвич панелей своими руками Гараж из сэндвич-панелей – это современный вариант металлического гаража, удобный в сборке, а также обладающий рядом других достоинств: прочность конструкции, хорошая теплоизоляция, аккуратный и привлекательный внешний вид. Он собирается за пару дней [ ]

Строительство гаража из пеноблоков своими руками Здравствуйте дорогие читатели Stroy-shkola.ru. В этом уроке мы разберем, как построить гараж из пеноблоков своими руками не прибегая к помощи наемных рабочих. В прошлых уроках мы уже рассмотрели такие темы как: Металлический [ ]

Металлический гараж для автомобиля своими руками Гараж из металла для автомобиля – это сравнительно дешевое и быстрое решение проблемы стоянки, а его конструкция достаточно простая, поэтому можно построить металлический гараж своими руками. Конструкция и размеры металлического гаража могут [ ]

Гараж из металлопрофиля своими руками Наиболее популярная и быстровозводимая конструкция гаража – гараж из металлопрофиля, который можно построить своими руками. Причем, его функциональность может быть разной: как гараж из профнастила для временной стоянки автомобиля, например, на летней даче, [ ]

Гараж из профнастила своими руками С появлением новых материалов автомобилисты все реже возводят капитальные гаражи, предпочитая построить гараж из профнастила своими руками. Его достоинства очевидны: легкая и практичная конструкция, не требующая капитальных вложений, возводится быстро и без привлечения [ ]

Учимся приваривать петли на ворота -пошаговая инструкция Функциональность ворот основывается не только в их надежном запирании, удерживании силовых нагрузок и прочности, но и удобном открывании/закрывании. В идеале две последние характеристики, а также отсутствие между закрытыми воротами щелей [ ]

Подъемно-поворотные ворота для гаража своими руками — механизмы В настоящее время большой популярностью среди владельцев гаражей стали пользоваться ворота с подъемно-поворотным механизмом. Такой механизм представляет из себя цельную створку, которая является очень эргономичным решением для гаражей небольшого размера [ ]

Гараж для ремонта авто своими руками

Гараж – своего рода второй дом для мужика с машиной. Он является не только как помещение для хранения авто, но и местом где можно складывать различный инструмент, и консервацию жены, но, зачастую это мини-мастерская в которой можно сделать любой ремонт своего автомобиля и различные ремонтные работы по хозяйству. Поэтому гараж для ремонта авто – святое место для мужчины и подходить к его обустройству нужно серьезно, так что делать все лучше своими руками.

Этап подготовки

При строительстве гаража для ремонта автомобиля своими руками стоит уделить достаточно внимания размерам не только самой постройки, но и размерам различных конструкций, которые предполагается устанавливать: стеллажи, полки, столы, шкаф, верстак и обязательно смотровая яма. К инструментам и оборудованию, расположенном в гараже, нужно обеспечить удобный и простой доступ по максимуму. Также стоит учесть, что помещение должно быть теплым и сухим. А еще не мешало бы позаботится о защите от проникновения во внутрь воров.

Установка стеллажей, полок и хранение предметов

Хранение различных вещей и инструментов занимает очень много места, можно сказать даже больше чем сам автомобиль. Так что в гараже обязательно нужно оборудовать необходимое количество всевозможных стеллажей, шкафов и полок, причем, таким образом, дабы они не мешали свободному перемещению. Рекомендуемое расстояние, весящих полок, должно составлять не менее одного метра от автомобиля с каждой стороны. Довольно часто возле самой дальней стены располагают основную часть рабочих инструментов, стол и верстак с тисками, чтобы было все под рукой и не приходилось много бродить по гаражу в поисках нужных приспособлений. Еще бы неплохо было установить небольшой шкаф, в котором можно вешать свое рабочую одежду и складывать различные тряпки. Наиболее практичным вариантом для полок и стеллажей будут металлические уголки 30x30 и доски. Наиболее оптимальная ширина полок составляет около 1 м, так же стоит учесть, что нужно между полками и стенкой стоит обеспечить просвет в 10-15 см для обеспечения надлежащей вентиляции в гаражном помещении. Кстати хорошая вентиляция обеспечивает отсутствие излишней влажности и позволит избежать как коррозии инструментов, так и разрушительного действия влаги на кузов автомобиля. Отверстия для вентиляции помещения, зачастую делают с обеих сторон от ворот внизу, прикрыв их решеткой, а на противоположной стороне, под потолком, делаю вытяжные.

Верстак и организация рабочего пространства

Основным рабочим местом в гараже является стол с верстаком. За ним производится большинство ремонтных работ. Так что удобность его конструкции очень важно. Именно поэтому при обустройстве гаража для ремонта авто, верстак тоже нужно сделать своими руками. В изготовлении верстака нужно применять крепкое дерево и листы металла. Рабочая зона покрывается толстым куском металлическим листом. Делается он в несколько уровней, такое строение позволит расположить максимальное количество необходимых вещей под рукой. Стенка за верстаком завешивается небольшими полочками и доской с гвоздями или шурупами, на них удобно будет вешать ключи и другие, наиболее часто используемые инструменты. Еще, стоит позаботиться о хорошем освещении рабочей поверхности и обеспечению доступа к электросети.

Как оборудовать смотровую яму в гараже

Удобная и хорошая смотровая яма с не большим погребом могут стать хорошим дополнением в надлежащем обустройстве своими руками гаража для автомобиля. Сделать правильную яму – это самый важный и утомительный процесс после стройки самого гаража. Ведь кроме того, что нужно вырыть яму правильных размеров и высоты потребуется: выравнивать дно, запланировать расположение ниши под инструмент и детали, выложить стены из кирпича, укрепить края железными уголками, позаботится о хорошем освещении ямы, которое позволит хорошо рассматривать днище автомобиля, а так же предусмотреть возможность закрытия ямы когда не пользуетесь ею.
Так что, как видите, сделать хороший гараж для автомобиля своими руками вовсе не просто, и если он вам нужен лишь для хранения авто, и элементарного обслуживания транспортного средства, то не стоит заморачиваться, ведь чтобы снять колесо, поменять тормозные колодки или выполнить работы под капотом хватит простого набора инструментов, а вот для более сложного ремонта, в том числе и работ по хозяйству, без хорошо оборудованного гаража не обойтись.

По источникам сайта по ремонту авто своими руками atlib.ru

Похожие публикации:

  1. Защита авто своими руками Для тех у кого отечественные машины ещё с карбюратором есть хорошое средство под названием Октан-Корректор . Стоить сье чудо не очень дорого, в пределах 2000 резиновых утят#46;#46;#46;.
  2. GSM сигнализация в автомобиль своими руками Конечно, представленный вариант GSM сигнализации для автомобиля не претендует на супер устройство, тем не менее, желающие иметь подобное устройство на страже своего авто, смогут без труда#46;#46;#46;.
  3. Обивка дверей авто своими руками Собственно началось все с того, что сломался кран печки - начал подтекать, и весь тосол капал прям под ноги переднему пассажиру. Необходим был ремонт. Что делать?#46;#46;#46;.
  4. Автокурс по ремонту автомобиля своими руками Многим начинающим водителям явно не хватает умений, чтобы правильно ухаживать за своей машиной. Данное пособие расскажет об устройстве современного автомобиля, о том как за ним правильно#46;#46;#46;.
  5. Ремонтируем авто своими руками. Для чайников Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет. 1. Ключи#46;#46;#46;.

Нюансы рихтовки кузова автомобиля своими руками в условиях гаража

Повредить кузов автомобиля очень легко, поскольку изготовлен он из довольно тонкого металла. Царапину может оставить даже ветка куста, а уж при столкновении с более солидным препятствием и, тем более, другим авто, последствия бывают куда хуже. Для устранения получившихся вмятин необходимо проведение рихтовочных работ. Не всегда есть возможность обратиться в автомастерскую, поэтому рихтовать кузов приходится иногда и в домашних условиях. Рихтовка автомобиля своими руками будет удачной, если в точности следовать зарекомендовавшим себя технологии и пользоваться специальным инструментом. Об этом давайте и поговорим подробнее

Варианты рихтовки автомобиля в домашних условиях

Есть несколько вариантов выполнения рихтовочных работ. Способ рихтовки зависит от характера вмятин. Если вмятина большая и пологая, то имеет смысл использовать специальную присоску для ручного выправления. Если по площади вмятины есть еще и загибы металла или маленькие, но глубокие ямы, то не без рихтовочного молотка не обойтись.

Глубокие вмятины с сильным растяжением металла потребуют не только работ по выправлению, но еще и изъятие излишков. В отдельных случаях придется удалить растянувшийся участок металла и при помощи сварочного аппарата установить заплатку.

Выстукивание выполняется при помощи специального рихтовочного молотка: для этого необходимо снять элемент, на котором присутствует повреждение. При невозможности демонтажа вмятина выдавливается специальной ложкой. Ее можно использовать, если есть возможность подобраться к вогнутости через обшивку. Если же такой возможности нет, придется просверлить отверстия в кузове и подбираться через них специальным инструментом.

Рихтовка автомобиля своими руками ведется по следующему принципу. Если вмятина имеет большую площадь, выстукивать или вытягивать начинают от самой ее границы. Если площадь невелика, то выстукивают от центра нанесения удара.

Иногда перед выстукиванием приходится разогреть металл до красна. И только тогда проводить рихтовку. Для стягивания металла потребуется горелка или паяльная лампа. После разогрева выпуклости, ее границы обкладывают мокрой ветошью, и металл стягивается за счет перепада температур.

А целесообразна ли самостоятельная рихтовка кузова?

Прежде чем приступать к кузовному ремонту, следует задуматься над тем, выгодно ли это. Можно потратиться на инструменты, шпаклевку, краску и лак, а можно отвезти автомобиль в мастерскую и забрать в полностью готовом виде. Правда, не всегда удается найти мастерскую, в которой качественно и быстро восстановят поврежденный кузов, а в своем гараже будет ремонтироваться только ваша машина. Однако если что-то пойдет не так, то в таком случае можно предъявить претензии только к самому себе.

Если есть желание учиться и познавать на практике азы рихтовки, чтобы потом зарабатывать этим, то можно браться за работу и самому. Не стоит понапрасну тратить свое время, берясь за рихтовку чисто из спортивного интереса.

Инструментарий рихтовщика

Если собрать все инструменты, которые используются при рихтовке кузова автомобиля, то арсенал вряд ли поместится в гараж. Больше всего места займет гидравлический стенд для восстановления геометрии кузова. Кроме этого, существует огромное количество самых различных приспособлений, позволяющих выравнивать смятый металл.

Помимо традиционных методов рихтовки, на практике используются десятки способов, придуманных отечественными и зарубежными «кулибиными». Каждый мастер обязательно привносит в это ремесло свою лепту. Однако результат один – получение целой на вид детали.

Неважно, как работать, важен итог. Можно нагревать металл до красна, обливать его водой, приваривать шайбы и или приклеивать пистоны, за которые потом тянуть. Небольшие вмятины без повреждения ЛКП вообще можно выправить без каких-либо последствий (PDR-технология).

Мастера, владеющие рихтовкой без покраски, – это элита кузовного ремонта. Чтобы стать таким мастером, необходимо иметь очень развитое пространственное мышление и чувствительные руки. Специальными инструментами, похожими на клюшки и крючки, рихтовщик воздействует на вмятину изнутри и миллиметр за миллиметром выправляет ее. При этом у мастера практически нет права на ошибку!

Грубую рихтовку сначала выправляют при помощи рук. Да-да, именно руки являются одним из основных инструментов рихтовщика. Различные приспособления берут уже тогда, когда металл больше не поддается рукам.

Однако руки есть у каждого (правда, и растут они у всех, так сказать, по-разному). Соответственно, перед тем, как отдавать машину с небольшой вмятиной в ремонт, стоит попытаться самостоятельно выровнять вмятину. Например, если на двери появилась равномерное и не очень глубокое углубление, то можно выдавить ее своими силами. Для этого придется снять обшивку двери, чтобы получить доступ к вмятине с обратной стороны.

Кузовные детали современных автомобилей делаются иногда из настолько тонкого металла, что рихтовать его можно вообще без инструмента. Простая вмятина выдавливается ладонью. Давить надо на вершину вмятины (если смотреть с лицевой стороны, то это будет дно).

Бывает, несложная на вид вмятина не поддается выправлению руками. Просто не хватает сил, чтобы ее выдавить либо она расположена в неудобном для воздействия месте. В таком случае можно прогреть вмятину изнутри термофеном, но не переусердствовать, чтобы не вздулась краска. Не стоит допускать нагрев краски свыше 100-110° С.

Более значительные вмятины с повреждением ЛКП после выправления придется красить. Для удобства в деталях можно высверливать отверстия, чтобы тянуть вмятину крючками. Для удобства пользуются приспособлением, которое называется обратный молоток. При желании его можно изготовить самостоятельно из шпильки и болванки.

В сложных случаях при рихтовке может понадобиться сварка. С ее помощью привариваются шайбы с лицевой стороны, за которые потом нужно тянуть или дергать обратным молотком. При выправлении вмятин таким способом есть возможность контролировать каждый сдвиг металла.

После рихтовки – шпатлевка

Отрихтованная деталь часто не выглядит, как новая. Ее поверхность бугристая – последствия работы молотком и прочими инструментами. Чтобы получить гладкую поверхность, на деталь накладывается автомобильная шпатлевка. После затвердения она превращается в прочный монолит и отлично держится на металле.

Чем меньше накладывается шпатлевки, тем качественнее была выполнена рихтовка. Некоторые мастера, чтобы меньше работать, предпочитают класть большое количество шпатлевочной смеси. Это не совсем правильно, ведь тогда тратится гораздо больше дорогостоящего материала, причем за счет клиента.

Интересное видео: рихтовка сложного повреждения крыла

Источники: http://stroy-shkola.ru/category/stroitelstvo-garazha, http://sanekua.ru/garazh-dlya-remonta-avto-svoimi-rukami/, http://sam-avtomalyar.ru/rixtovka_avtomobilya_svoimi_rukami/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения